-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


немного о марг

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:27 + в цитатник
да, ооо да, не зря, не зря мне Марг снилась!!!!

1. Она рехнулась и назвала улицу в городе, в котором родилась, своим именем.
 (700x525, 71Kb)

 (400x300, 90Kb)

2. Товарищи, это 7й сезон CSI. УРА, ТОВАРИЩИ, ДОЖИЛИ!!!!!!!!!!!!
 (400x265, 94Kb)

3. РАДОСТЬ, визг, хохот!! У меня такой же сотовый, как и у неё. Сименсы рулят!
 (377x698, 117Kb)
Рубрики:  CSI
Marg

ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Оль ты ни когда не ходила ни на какие концерты и тут тебе взбредает в голову идти на МОЮ ЛЮБОВЬ !!!!
КАКОГО ХРЕНА !!!! У ТЕБЯ ЕСТЬ МАРГ ВОТ И РАДУЙСЯ И ОТСТАНЬ ОТ МОЕЙ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:38 (ссылка)
ЕСЛИ НАДОЕЛА МАРГ НАЙДИ ЕЩЕ КОГО НИБУДЬ !!!!
НО НЕ МОЮ !!!!
ПОНЯТНО !!!!
ЕЩЕ ВЫЯВИШЬ ЖЕЛАЕНИЕ ПОЙТИ НА НЕЁ....ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ Я СКАЖУ ТЕБЕ ПРОЩАЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:46 (ссылка)
Я 5 ЛЕТ ЧУТЬ МЕНЬШЕ 5 КОНЕЧНО НО ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ 5, ОПРЕДЕЛИЛАСЬ КТО МОИ КУМИРЫ !!!!
21 ШТУКА !!!! ОНА ГЛАВНАЯ !!!! И НЕ ИЗМЕНЯЮ ИМ ДОСИХ ПОР И НЕ РАЗЛЮБИЛА НИ КОГО !!!!
КОНЕЧНО Я ЕЩЕ МНОГО ВСТЕЧАЛА ПОТРЯСАЮЩИХ ПЕВЦОВ , ПЕВИЦ , ГРУПП .
НО МОИ 21 ОСТАЮТСЯ И ПОСЕЙ ДЕНЬ МОИМИ !!!! Я ЗНАЮ ПРО НИХ ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗНАЮ КОГДА КТО РОДИЛСЯ КТО ЖЕНАТ КТО С ДЕТЬМИ И Т.Д.



Кому я вообще что-то доказываю, человеку любищему только себя в первую очередб а остальных потом нет на 2 месте у тебя компьютер! А мне пофиг. Главное не трож Мою и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:47 (ссылка)
И ЛУЧШЕ МОИХ 21 ОДНОГО ДЛЯ МЕНЯ ИЗ ПЕВЦОВ И АКТЁРОВ НЕТУ НИ КОГО !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 01:04 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, оля, я просто хочу пойти на концерт с тобой. я думала ты будешь рада. я не отнимаю у тебя твою любовь! мне просто нравится её последний альбом. я не понимаю, из-за чего истерика?
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 01:13 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Я не рада, я вообще против!
У меня нет истерики.
Меня бесит раздражает, когда кто нибудь говорит о Ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 01:19 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, почему?? у неё миллионы фанатов!! всех перестреляешь, да?
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 01:29 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Вот захватим Мы с Полиной мир, устроим всем тоталитарный режим, и всех неверных на растрел всех кто не подчиняется туда же всех кто бесит тоже тудаже!

Оль ты ни когда не любила человека 5 лет который находится за тысячи километров за долгих 5 и за чужой язык и за большой карьерный рост!

Тебе не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 02:42 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Тебе нравится Французская музыка, так чтож ты с Катей на Французских певцов и певиц не ходила А?
Или уже не нравятся?

Написала тебе в асю а потом подумала что быстрее ты тут прочтёшь так вот

:

Вот посоветовали так и говорить, говоритькак есть.
На данный момент, подчёркиваю НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, я не то что не хочу, я просто чисто моратьно не могу общатся с людьми которым Она нравится.
Мне нужно в себе разобраться а дальше посмотрим!

Благодаря за долгое внимание к моей персоне, правда последние пол года к моей персоне от твоей персоне мало доставалось внимания, ну да ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 03:02 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Ах да еще, когда я тебе посылала Её фотки, Её видео, Её песенки, Её другие альбомы, Ты можно сказать посылала меня, а потом и вовсе перестала входить в асю, в избежании того что бы тебе не пришло что-то очередное от меня содержащие название ПИНК.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 14:27 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, ладно, проехали. даже ЕСЛИ я пойду на её концерт, то тебе не скажу и все будут счастливы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 14:36 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Понимаешь это уже будет враньём!
И от этого всё еще больше усугубится.
Проехали что то что ты отказывалась принимать Её? А потом говоришь какой у Неё хороший альбом.
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Ольга_Мазурова, как? уже 7й???
Сименс? У мя тоже Сименс. Там плохо видно, но это не CX75?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:33 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, сама мне его дала!

Касива, 21 сентября выходит в Америке. А у нас был 6й сезон?
о.о я теперь и не уверена, что это мой)) не знаю, рассмотреть нереально)
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 09:49 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Была бы ты хорошим , настоящим и любищем другом, ты бы сказала , Оль я не пойду, а не говорила бы я пойду а тебе не скажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:34 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, Хорошо, мы перестанем быть друзьями и станем знакомыми)) Да не пойду я, Оль, не пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Ольга_Мазурова, Надеюсь ты не уедешь на дачу.
Вот уехала......
Ответить С цитатой В цитатник
Laza   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Мазурова
да, ооо да, не зря, не зря мне Марг снилась!!!!

1. Она рехнулась и назвала улицу в городе, в котором родилась, своим именем.
 (700x525, 71Kb)

 (400x300, 90Kb)

2. Товарищи, это 7й сезон CSI. УРА, ТОВАРИЩИ, ДОЖИЛИ!!!!!!!!!!!!
 (400x265, 94Kb)

3. РАДОСТЬ, визг, хохот!! У меня такой же сотовый, как и у неё. Сименсы рулят!
 (377x698, 117Kb)
Она рехнулась и назвала улицу в городе, в котором родилась, своим именем.

Нет, это не она рехнулась...не она называла в честь себя улицу...это власти города назвали в честь нее улицу за "боевые" заслуги(именно ту на которой она жила) =))...пригласили её и всю её семью на открытие...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Laza, это вы? я так рада!! =) ну какая разница, она или город - всё одно.. мне кажется, это немного чересчур...
Ответить С цитатой В цитатник
Касива   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 12:06 (ссылка)
Ольга_Мазурова, а мне кожется что на мой похож. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Laza   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 17:33 (ссылка)
Почему??? В Америке закладывают звезды,называют улицы, рестораны, отели своими именами...а тут всего навсего в какой то Небраске сделали авеню в честь нее...почему бы и нет, если человек заслужил...мне бы было приятно =))...
Я бы им ещё посоветовала открыть какую нить школу актерского мастерства и назвать её именем...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:13 (ссылка)
Касива, возможно))

Laza, ^^ значит, она великая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laza   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ольга_Мазурова,
Конечно великая, разве ты в этом сомневаешся ;)
не верю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:46 (ссылка)
Laza, конечно не сомневаюсь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку