-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атаман2005

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 15


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2005 г. 11:50 + в цитатник
мда....заметил некую особенность у девушек. Некоторые девушки считают себя самыми красивыми, и если парень им говорит, что его больше привлекают другие девушки, то они бесяться и начинают называть их неудачниками или голубыми.
Бывает...
как говориться комплекс Барби. Толкьо Барби разными бывают - на разный вкус. Вот и все.

Понравилось: 1 пользователю

ОченьКрасивая   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 12:24 (ссылка)
не правильно ты считаешь...потому что я настолько красива, что если я не понравлюсь парню - то оно или голубой или страдающий комплексами неудачник!
Ответить С цитатой В цитатник
ПечальнаяРыбаСолнце   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 17:26 (ссылка)
Атаман, ты это...
Тот случай, про который ты говоришь.. кароч, не ходи туда. :) (Если я правильн поняла, про кого ты говоришь.) У авторши с головой плохо, а у посетителей - с собственным мнением. Если тебе нужны склоки - то да, велкам. А если хочешь нормально общения - ищи тех, кому есть что сказать, а не показать.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
гражданка_нескворцоф   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 00:08 (ссылка)
нахуй такие вещи девам говорить? каждая - самя лучшая и кравивая. говори так штабелями к ногам твоим лягут. поверь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Викса   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2005 г. 13:56 (ссылка)
а я вот вообще не понимаю.....как можно при всех говорить ну допустим "я самая красивая и лучше меня нет" меня такие просто бесят.....терпеть не могу таких
я считаю что девушка должна быть скромная..ну не совсем конечно...а именно в этом плане....я например не могу заявить что я самая красивая....в душе я может так и думаю....но при всех...зачем так говорить? всегда ведь найдётся кто-то кому ты не понравишся.....
аййй.....чё я вам тут обьясняю...я своё мнение сказала вообщем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 21:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку