-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мока

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Гриффиндор_ Анимагия Урок_Полётов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2005
Записей: 32
Комментариев: 35
Написано: 77


Без заголовка

Среда, 19 Октября 2005 г. 19:54 + в цитатник
1770238.jpg (236x372, 10Kb)
о боже мне сегодня приснился такой ебанутый сон, что когда я проснулась еще долгое время лежала и ахуевала.
так вот я, соня, женя и маша убили............. гуся!!!!!!! (не скажу что мы без ума от него, но что бы убить это черес чур)
так вот мы сидели на пушке, и он проходил мимо и доебался до нас. мы подорвались начели его бить, а у него были кожаные штаны и из-за них он вырывался из наших рук. мы бежали за ним и так мы добежали до моей школы. он забежал в улям спорт и там мы его загнали его в угол и....... там мы начели бить его нажами( откуда у нас взялись ножи???)
к чему етот сон, я без понятия..........
скоро пятница, борька идет разбератся с этим педрилой, гусем.
надеюсь он его отпиздит

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку