-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кусочек_Секса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 22
Комментариев: 10
Написано: 37


вам

Вторник, 03 Января 2006 г. 10:01 + в цитатник
~#~#~#~#~#~#~#~#~* i.m.p.r.o.v.i.z.a.ц.i.я.* ~#~#~#~#~#~#~#~#~
долго думала, что написать. много слов, много траекторий мысли. но ни одна не годится.
просто слегка коснуться души, зацепить словом, оставить небольшой, едва заметный след от маленького шага..
но мои слова мало что значат в вашей жизни. да я на большее и не претендую.
многие считают, что дневники ведут неуверенные в себе люди, что это - лишь способ самовыражения. но это мнение тех, кто этого не делает. отрицать - фишка глупцов, это проще, сложнее понять.
сеть предоставляет кучу возможностей, в том числе и выгодную перспективу смотать удочки и без следа уйти, если не осядешь в паутине. уйти так просто, без всего, забыв нелепые комменты в глупых постах, и тех, кто отзывался, может, беспечно, а может, пытался вложить душу в пару слов или рисованный смайлик...
я не знаю, зачем такие слова, зачем именно это. просто музыка пульсом бьётся в венах, и не ради каких-то целей, а для того, чтобы выразить вам благодарность,~ i wanna say ~
спасибо вам, спасибо за время, за слова, за улыбающихся желтых чертиков.
~#~#~#~#~#~#~#~#~* i.m.p.r.o.v.i.z.a.ц.i.я.* ~#~#~#~#~#~#~#~#~


LI 5.8.17
00000125.jpg (479x401, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку