-Видео

Берсерк
Смотрели: 2 (1)
Просто красивая песня
Смотрели: 9 (0)
Зацепило
Смотрели: 30 (0)
Апокалипсис
Смотрели: 8 (1)
Под настроение
Смотрели: 15 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нолан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 903
Комментариев: 4465
Написано: 12243


Веломания

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:46 + в цитатник
А еще мы завершили в субботу эпопею с великами. Все началось с велосипеда малого и того как иы учили его кататься. Затем нас с Анж осенила мысль приобрести велики и для себя. И вот в прошлый понедельник я заказал два велосипеда тут http://mirror.velodrive.ru.

В прошлый раз не было никаких проблем, но в этот раз они решили над нами слегка поиздеваться. Для начала мне позвонили в понедельник и сообщили, что той модели велосипедов, что я заказал нет в женском варианте и предложили другую модель. Я обсудил это с Анж и согласился. Затем позвонили во вторник и сказали, что мужские велы, как я заказал, тож кончились. Снова поползал по сайту и выбрал другую модель. Затем в среду выяснилось, что женские дорожные велы кончились совсем. Так что я получил вел в четверг вечером. Спрашиваю парней, привезших заказ:
- А что, женских дорожных совсем нет?
- Почему нет, я на складе видел, такая же модель, что и у вас...
- А можно заказать прмо у вас, а то ваш и-нет магазин тока до 21 пашет?
- Давайте я прям тут на вашем заказе напишу и завтра привезем...
Заказал. При этом они еще там дописали, что мне насос нужен (привезли вел без него).
В пятницу мне позвонил чувак с магазина и попытался сообщить, что данные модели тока в женском варианте остались...
- Отлично, мне как раз женский и нужен! :)
На той стороне задумчивое молание...
- Мне мужской вчера привезли...
Короче, разрулил непонятку. Меня заверили, что вел будет вечером. Однако вечером у них сломалась машина. Так что вел Анжи получила лишь в субботу днем.
А вот и вел Анжи, правда она хочет корзинумне переставить...
 (700x525, 123Kb)

А вот и я с велом:

 (700x525, 122Kb)

Я, малой и велы:
 (700x525, 139Kb)


Анжи на веле:
 (700x525, 121Kb)

Рубрики:  Всяко-разно

Несказанные_слова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Эх активный отдых... хорошооооо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 06:39 (ссылка)
О, велосезон открыт? :) Молодцы! :)

Плакает: тоже хочу велик. :( Пока не могу себе позволить...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 08:41 (ссылка)
Несказанные_слова, угу, теперь каждый вечер апосля работы гоняем, изучая окрестности... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 08:42 (ссылка)
Catharios, ежели брать обычный дорожный, то это совсем не дорого...
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 08:59 (ссылка)
Нолан, видимо в следующем году.
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:19 (ссылка)
Catharios, ты хочешь сказать, что не можешь надыбать 3 штуки в рублях?!
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
Нолан, я не хочу "хоть какой". Три штуки наберу. Но я хочу летнее платье и обувь! :) Если будет возможность - возьму велик уже в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:15 (ссылка)
молодцы....велик это круто...у мя дома их три:)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
Lubluka, завидую. У меня ни одного.
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:26 (ссылка)
Lubluka, у нас их теперь тоже три... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:27 (ссылка)
Нолан, так у вас три на троих, а у меня три на меня одну:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
Lubluka, а зачем тебе три?
Один - парадный, велолимузин. Другой - на работу ездить. Третий - для прогулок.

Так?
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Lubluka, один небось еще и трехколесный... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
Catharios, да нет, один старенький российский, один спортивный без амортизаторов, третий с амортизаторами (передний и задний)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
Нолан, не...у мя ни когда не было трехколесного:( лишили в детстве счастья:(
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:46 (ссылка)
Нолан, ога, и одноколесный, для зарабатывания денег? :) Ну когда прижмет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:47 (ссылка)
Lubluka, какой ужОс... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:56 (ссылка)
Catharios, на одноколесном сложно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:57 (ссылка)
Catharios, не деньги я лучше бухом зарабатывать буду:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:57 (ссылка)
Нолан, ага
Ответить С цитатой В цитатник
__Незабываемая__   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:12 (ссылка)
Нолан, Я тоже велик хочу. Но не на что и не с кем (((
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:32 (ссылка)
__Незабываемая__, не переживай, усе образуется... :)
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
Нолан, а я катаюсь на "мужском". очень удобно, даже не задумывалась покупать с женской рамой..
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:07 (ссылка)
чернушка, то ты, а вот Анжи сказала - женский, значит женский... :)
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
Нолан, ей можно простить этот маленький женский каприз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
чернушка, пери чем здесь каприз?! Это было пожелание. И оно было выполнено. Так что ни о каком прощении или капризе и речи быть не может... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонина_мама   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
А у меня до сих пор велик, на который 60 рублей я зработала в летнем пионерском лагере, кто бы колеса накачал только
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:05 (ссылка)
Сонина_мама, еще и шины небось нипельные. Насос то хоть есть...
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
Сонина_мама, Натах, Кама что-ли? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонина_мама   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
Нолан, Конечно, нипельные, а что, сейчас какие-то другие? А насоса-то и нет, надо заняться, а то Соня любит большие велосипеды
АнжЕлик, Не, у меня еще древнее - "Салют"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку