-Видео

Берсерк
Смотрели: 2 (1)
Просто красивая песня
Смотрели: 9 (0)
Зацепило
Смотрели: 30 (0)
Апокалипсис
Смотрели: 8 (1)
Под настроение
Смотрели: 15 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нолан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 903
Комментариев: 4465
Написано: 12243


Наша Встреча...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:23 + в цитатник
В продолжение:
http://www.liveinternet.ru/users/876606/post39242770/

На телефоне вечерами
Часами мы могли висеть.
Потом осенними ночами
Я за окно любил смотреть.

Мы не забыли про ту шутку
Решив в реале воплотить,
Отправились свершать покупку,
Лисе потом чтоб подарить.

С тобою на Гостинке были
И обошли Апраксин двор.
Но ничего там не добыли,
Как будто кто-то все упер...

В квартире старой, где жила ты
В тот вечер я и побывал.
Тогда и понял, что моя ты.
И первый раз поцеловал...

Звиняйте, со стихоплетением у меня туго.... :)
Рубрики:  Стишки

Catharios   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
У меня аж мурашки по коже... Занятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
Catharios, занятно, что мурашки по коже?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
Это отдельно! Сначала мурашки, потом стало занятно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
Catharios, Мурашки отдельно?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
Нолан, угу, отдельный вид, как особь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
Нолан, я всегда знала, что ты гений :-)...а продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:46 (ссылка)
АнжЕлик, будет, будет, потом тока... :)

Catharios, ужос... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
Продолжение, говорите... *опастливо* Надеюсь, там про интим не будет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:26 (ссылка)
(жадно) А я надеюсь будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
Лака_Лисица, Catharios, Анжи хочет, чтоб было... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Анжи, смерти моей хочешь!)) Итак в слюнях фся)
Ответить С цитатой В цитатник
Catharios   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
Нолан, так я обеими руками ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
Хныг) Буржуи несчастные.
Мальчика се на вечер купить, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
Лака_Лисица, зачем покупать? Оглянись по сторонам, и найдешь того, кто сам за все заплатит... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
Нолан, Тёмский, ну знаешь!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
Лака_Лисица, знаю. Это ж "Первое правило скаута", оно всегда работает, проверено многократно разными людьми... :)
И ваще сказал бы я тебе - позвони ... (ну ты поняла кому). Но не буду... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
Нолан, Между прочим. Если мы говорим об одном и том же человеке, то я ему тут написала смску с просьбой, так сказать, довольно безобразного, хотя, естественно, и не интимного характера. Так вот, он мне не ответил. Так что я не вижу смысла ему звонить совершенно...
Человек, канеш, просто удивительный. То есть, он бы вовсе и не прочь общаться - када вот оно, перед носом есть. Но что-то сделать для того, чтобы оно и дальше под носом оставалось - это нет))

Ты знаешь, я его проста абажаю. Но, думаю, ему и надо на этом уровне оставаться. На котором он сейчас есть.
Так что не буду я никому звонить..
Оооо, бееееднааая я, одиноооокая... (шутка) То есть я - богатая и весь вечер тобщаюсь. С зайцей, сыном, кастрюлями...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Лака_Лисица, вывела зайцу на прогулку?
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:35 (ссылка)
Нолан, Да)) Сейчас фотки посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку