-Видео

Берсерк
Смотрели: 2 (1)
Просто красивая песня
Смотрели: 9 (0)
Зацепило
Смотрели: 30 (0)
Апокалипсис
Смотрели: 8 (1)
Под настроение
Смотрели: 15 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нолан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 903
Комментариев: 4465
Написано: 12243


Отчет 24/2

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:58 + в цитатник
Там Vindigo написал, что сразу началась жесть. Так вот это не так. Для начала, в процессе ожидания, именниник с Андреасом на кухне чутка водочкой размялись...
Затем подтянулся народ и началось застолье. Тоста до пятого все шло абсолютно культурно.
Потом число народа опять увеличилось и дальше праздник стал медленно, но верно переходить в пьянку. Отличились почти все. Я тоже в стороне не остался. Для начала прожег скатерть сигаретой, но тут же успокоил хозяина, пообещав новую. Он прекрасно меня знает и особенно не волновался, раз я сказал - значит будет новая. Потом меня сильно стал напрягать один из приглашенных по имени Саша. Когда он первый раз облил меня вином, я не сильно расстроился, но менее чем через минуту это чудо повторило сие деяние. Далее он начал нести чушь и при этом понтоваться без дела. Народ к тому моменту порассасывался по кучкам. Но парню таки удалось совершить подвиг - он меня достал! Тогда я небрежно выкрутил ему руку. По утверждениям очевидцев "смотрю, а ты ему так ручку за ухо завернул"...
После чего на меня наехала почти вся женская часть присутвующих, мол так нельзя, мол фу, мол какоя я плохой. При этом это наглое чудо, спрятавшись за спинами девушек, еще и вякало со стороны коридора, мол он бы со мной разобрался...
Ну да ладно - это так, лирика. Несмотря на этот досадный инцидент все продолжалось довольно весело...
А часиков 10 или 11 мы с Анжи поехали домой. Поймали "Газель", водитель - молодой парень, так обрадовался, когда я ему 300 р предложил, как будто это баксы были. В общем, доехали неплохо, причем я по ороге обсуждал с водилой плюсы и достоинства различных видов гусеничной техники (в основном МТЛБ)... Отсюда вывод - пить надо меньше... :)
Рубрики:  Отчеты

Hungry_AK-47   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
-Это не Злой написал, а я. Потому как "учётную запись не сменил".
Ответить С цитатой В цитатник
IonSet   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Ух е, а я все самое интересное пропустил :)))

Хотя странно, я думал скорее Костя рыжий с Сашой зажигать будут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
IonSet, Легал его еще после похода за водкой мне сдал, войдя в коридор и заявив ткнув за спину: "Зае@ал"... :)
Ответить С цитатой В цитатник
IonSet   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Нолан, гыгыыыы :))) А кто он вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
IonSet, ты про Легала или про Сашу?
Ответить С цитатой В цитатник
IonSet   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
Нолан, про Сашу, йопт :) С Костей не первый раз пили все же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
IonSet, а он разве не с тобой приехал?!
Я ваще не знаю этого чела... :)
Ответить С цитатой В цитатник
IonSet   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Нолан, мы у парадки встретились. Я не знаю, что это за чел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:31 (ссылка)
IonSet, да вроде какой-то друг Злого... :)
Ответить С цитатой В цитатник
IonSet   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:21 (ссылка)
Нолан, никогда о нем не слышал...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:49 (ссылка)
IonSet, я тоже и что?! Мало что ли у него народу пасется...
Ответить С цитатой В цитатник
Одиллия   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:29 (ссылка)
Нолан правильно сделал, одобрям
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ура, меня одобрили!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Богиня-   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:13 (ссылка)
хехе, классически, короч, посидели.. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:38 (ссылка)
-Богиня-, не классически, а от души... :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
суперско просто посидели!!!!!
опять же в психоанализе поупражнялись :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hungry_AK-47   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
- а психоанализ - когда начался? Видать я много пропустил... Хотя "выкручивание рук" помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Hungry_AK-47, не знаю, но уточню... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку