-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:44 + в цитатник
Последние дни я на работе имею возможность наблюдать увлекательнейшее шоу. А именно то, как одна милая девочка строит глазки ( и некоторые другие части тела) моему мужу. Особенно забавным мне представляется то, что все её фокусы и уловки я знаю как «долбицу помножения» и в состоянии просчитать на пару ходов вперед. На данном этапе всё это она проделывает даже скорее всего несколько неосознанно. Ну, или по крайней мере, ни мало не задумываясь о возможных (или невозможных) последствиях своих действий. Вобщем спектакль тот ещё! Я пока не решила, как ко всему этому безобразию относиться, а посему помалкиваю и внимательно смотрю, вдруг, что интересное увижу. Пока, правда ничего для себя нового не открыла… Надеюсь мое внутреннее Я меня не подведет и даст знать, когда нужно будет (если нужно) бить тревогу, а то я, со своим умилением могу и проморгать всё на свете, пожалуй!-)))

Это кстати и по поводу скучной и пресной семейной жизни!:obliz:

netName   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:57 (ссылка)
Гы... Любой мужик всегда готов на лево... У нее одна ошибка, она это делает при жене, а так я думаю он бы не растерялся... А может уже не рястерялся... Все равно мы об этом не узнаем...
А девок много, а нас симпотичных мало, вот и приходиться много работать нижней головой, так неудовлетворенная женщина это хуже всего....:p
Вот я и вбил в твою голову кучу подозрений... Тут мона сказать только(Do not very, be happy)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:04 (ссылка)
Разбежись да не убейся, душа моя!-))) Кучу подозрений ты мне не вбил... Девочка эта проигрывает мне по всем статьям, так что уязвленное самолюбие мне не грозит... А насчет не растерялся... Да вряд ли... Впрочем в любом случае, мне эта девочка нравится, а мужиков полно... Так что... Живем!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
netName   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:16 (ссылка)
Ну что тут сказать, самоуверенности тебе не занимать... Я тебе одно скажу, все мужья ходят на лево... Я пока не знаю ни одного который бы не ходил...
Так что не парься... Он ее просто для коллекции..:) А не то что ты лучше или хуже...
Ты уже достигнутая вершина, а она еще нет и тем привлекательна...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:21 (ссылка)
Я знаю тех что нет, впрочем не зарекаюсь,сказать могу только одно. Больше меня может взбесить не сам факт измены, а то что меня обманули. И опять же, если что-то узнаю, пошлю мгновенно, прощать я не умею. Буду свободной как ветер и пойду на поиски ... ну тебя , например!-)))А насчет "для коллекции", не тот случай, не та девочка... не то время... посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:27 (ссылка)
Басня

Жила-была семья кроликов: папа, мама и их дети. Все они были совершенно белые, только у одного малыша был черный кончик уха. Папа ему сказал:
– Пусть ты и не весь белый, как все мы, ты все равно наш сын и мы тебя любим!
Hо этот черный кончик отличал его от братьев, и они все время насмехались над ним, что не могло не сказаться на самооценке бедного кролика.
Как-то раз, переходя через железнодорожные пути, этот кролик вдруг увидел приближающийся поезд. И тогда ему в голову пришла простая идея: положить ухо на рельсы, чтобы поезд отрезал ему этот ненавистный черный кончик. Кролик не боялся боли – настолько он хотел стать таким же белым, как и его братья. Однако он не все правильно рассчитал, и в результате поезд отрезал ему всю голову целиком.

Да уж... Очень легко потерять голову из-за черного волосатого треугольника...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
netName   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:30 (ссылка)
То есть ты предпологаешь такое развитие событий:
муж: -привет дорогая, извени что задержался, пришлось трахнуть ту девченку, что строила мне глазки. ты уж извени если что...
жена: нет проблем дорогой, ужин на столе, жду тебя в кровати...

Не надо только меня... Я хочу дожить до старости со здоровой головой... Ты меня запутаешь своими станностями, то люблю то ненавижу... Я думаю если что найдеться еще один спаситель человечества...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:36 (ссылка)
Ну находились же до этого желающие спасти человечество, думаю и теперь таковые найдуться...если что, хотя может обойдемся и без что!-))) Честно говоря на данный конкретный момент мне глубоко фиолетово всё это... Настроение такое!-))) Мда... голову об меня сломать легко...
Ответить С цитатой В цитатник
netName   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:38 (ссылка)
Аноним все зависит это количества треугольников вокруг. Это как с жрачкой, когда нет, готов грысть краюху плесневелого хлеба... А когда много, отказываешься от гуся в яблоках...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку