-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 21:51 + в цитатник
Вчера вечером, точнее глубокой ночью юркнула под бочок к любимому. Он, не просыпаясь, обнял меня, и продолжил, посапывая, путешествовать по своим сновидениям. А у меня мелькнуло в голове: «Хорошо, что он не разговаривает во сне! А то назвал бы меня сейчас чего доброго Дашей, или, того хуже вообще Олей или Катей какой-нибудь, вот смеху-то было бы!» Эта в высшей степени своевременная мысль поразила и развеселила меня настолько, что спать расхотелось окончательно. Не знаю, чего уж такого забавного я нашла в этом безобразии!? Подозреваю, что решись мой ненаглядный и впрямь поставить подобный эксперимент, вряд ли он дожил бы до утра. А если дожил бы, то вероятнее всего не досчитался парочки каких-нибудь жизненно важных органов! Одного не могу понять, откуда вообще берётся чувство ревности? С точки зрения эволюции, на мой взгляд, оно абсолютно лишено какого бы то ни было смысла. Более того, одно это маленькое гаденькое шевеление в области грудной клетки (у одних, и в голове у других), способно существенно подпортить нам генофонд! Ну какие дети могут появиться у родителей, которые глаз друг с друга не спускают, да ещё постоянно терзаются всякими мыслями нехорошими? Тут ведь и до паранойи рукой подать!


kardan   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 01:03 (ссылка)
Отвечаю. Дети появляются нормальные.
Эффект подтвежден экспериментом многократно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 01:14 (ссылка)
Думаю, что ревность и на самом деле бредни:) Ах, кто это тебе звонил, ах где ты, ах с кем ты, что за номера в телефоне.. бррррр с таким в психушку скоро :)
По-серьёзному, как говорил мой приятель: "Если ты что-то любишь, то отпусти. Если не вернётся, то не было твоим никогда. Если вернётся, то останется твоим навсегда."
По-моему рулёз.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 01:15 (ссылка)
Да это я, ТАН:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Galadriel1122   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 21:51 (ссылка)
да вы что!! ревность -- это хорошо, должны же мы, женщины, защищать свою территорию от всяких *непечатное_слово* =))) особенно если учесть, что мужиков все равно маловато (в смысле количества по отношению к количеству женщин). воть=))
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 22:09 (ссылка)
Я боюсь что в настоящее время общество сильно изменилось. И условности общества уже не те. Никого уже не беспокоят чьи-то любовники и любовницы, дети на стороне, гражданские в том числе однополые браки, шведские семьи, свингеры и нудисты. Общество перестало реагировать на все это и многое другое. Включая даже то, что ранее считалось сексуальным извращением. Я еще помню статью Уголовного Кодекса (часть особая) предусматривавшая срок за мужеложство... А сегодня понятие "полового извращения" вообще вызывает усмешку. Нет его больше. Есть секс по согласию и есть насилие. Вот и все.
К чему я все это говорю? А к тому что свобода общества и его членов изменилась на 1000% :)
Ранее не так держал закон как религия. Теперь ничего этого нет. Человек стал намного свободнее. Я использовал сексуальную свободу для примера, но дело не только в ней конечно. Браки теперь долго не живут, как вы знаете...
Одним словом мне каицца, что институт брака быстро умирает. Он практически при смерти. Может в России это еще ен так заметно, но за бугром люди часто живут теперь лет по 20 не расписываясь... Иногда после этого играют свадебку :) Да и не расписывается никто до 30...
Короче говоря все это я писал для того чтобы подготовить к наводящему вопросу Galadriel1122.
Теперь сам вопрос:
По-прежнему ли ты уверена что территория действительно твоя? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel1122   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 23:48 (ссылка)
kardan, окей, то, что институт брака распадается в пыль -- это факт и спорить я не буду, люди не считают нужным жениться до 35-40 лет, также рожать детей...еще стоит упомянуть брачный договор (вещь, по моему мнению, жутко полезная, хотя, конечно, так же жутко не романтичная). и то, что народ стал свободен делать все, что он хочет (в рамках закона, т.е. в любом случае в рамках своей постели) -- это тоже конечно факт. и то, что почти каждый второй брак распадается (по крайней мере в Германии) тоже, к сожалению, правда. но я полагаю, что если человек подписал эту самую бумажечку, где написано, что он состоит в браке с тем-то тем-то, то у него в мозгу подсознательно включается понимание того, что этот "тот-то тот-то" теперь является его СОБСТВЕННОСТЬЮ, и его личной ТЕРРИТОРИЕЙ, на которую вход посторонним строго воспрещен. тебе ведь не будет очень приятно, если на твой свеженький, зелененький газон перед домом заползет соседская собачка и, мягко выражаясь, сходит в туалет? что ты будешь делать: гнать собачку, звать полицию, ругаться с хозяином или ставить аккуратненький, но надежный забор -- защищать свою территорию. и ты можешь быть на сто процентов уверет, что территория ТВОЯ (у тебя и свидетельство об этом есть=) ), единственное, в чем ты не можешь быть уверен, это в том, что эта самая собачка не будет ходить в туалет на твой газон, пока ты этого не видешь, а потом уходить оттуда, заметая все следы своего пребывания.
так что твой вопрос ко мне должен был звучать так: по прежднему ли я уверена, что свою территорию я защищаю достаточно хорошо? )))))))
ЗЫ извиняюсь, что так много понаписала, просто отстаиваю свое мнение))))
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 00:18 (ссылка)
Конечно я утрировал слегка. И территория может временно считаться твоей :)
С собачкой все проще - один звонок в Animal Control и собачка навсегда забудет дорогу к твоему дому :)
Да, конечно я тебя понимаю. Но просто необходимо осознавать что территория твоя не навечно и что требуется оставаться "конкурентноспособной". Иначе уйдет :)
И ревность в этом деле не помогает а только наоборот, усугубляет дело. По крайней мере мне так кажется.
Согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel1122   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:34 (ссылка)
гм...оставаться "конкурентноспособной" -- это означает, допускать мысль о том, что может появиться новая территория или о том, что ты для своей территории не достаточно хороша. это же удар ножом в спину по собственному самолюбию!! вот ведь бывает же, что люди женятся и живут до самой старости вместе...или я по молодости своей так наивно полагаю?))) а ревновать вмеру надо, иначе это уже будет не ревность, а одержимость.
про собачку: так хозяева потом ведь в суд подать могут)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 18:34 (ссылка)
"ножом в спину" - это метафора. Это жизнь а не преступление. Если конечно подло не поступать при таком раскладе.
А насчет собачки - так и на хозяев собачки тоже можно в суд подать. И выиграть. И получить за причиненный ущерб с лихвой - чтобы адвокат как сыр в масле катался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку