-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 00:15 + в цитатник
В эти выходные смотались с супругом на природу! За сотню км от родного города на берег потрясающе красивого озера! Тишь да гладь и лунная дорожка! Честно говоря, не думаю, что пробудь мы там дольше чем два дня, это место продолжало бы вызывать у меня подобный восторг. Как это не ужасно, но я не в состоянии долго обходиться без таких достижений цивилизации, как горячий душ и интенет, ну в крайнем случае почти равноценной заменой я согласна считать всю шайку-лейку своих друзей-приятелей...! Впрочем подобых подвигов от меня не требовалось, и я просто смогла отдохнуть! отдохнуть от звонков в любое время (мобильник я предусмотрительно отключила!), от необходимости скалить клыки, пытаясь выдать это подобие оскала собаки Баскервилей за дружелюбную улыбочку, от глупой и никому не нужной суеты (в собственном исполнении, кстати сказать), и от своей запоненной всяким интеллектуальным баралом головы!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку