-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 00:04 + в цитатник
Нарыла сегодня свою старую телефонную книжку. Полистала и удивилась до глубины души. Даже обидеться хотела на себя. Но не смогла, есть у меня некая душевная слабость к этой гнусной стервочке, заполнившей книжку номерами. «По крайней мере будет что рассказать внукам!»- подумала я и решила себя простить. В конце концов мне ж с собой ещё жить!
Вообще-то , если говорить откровенно, особой отрицательностью я никогда не отличалась. Особой положительностью, впрочем, тоже. Вся моя положительность оставалась в стенах родной школы, за пределами сего богоугодного заведения я становилась самой собой. С другой стороны, мне было бы чертовски обидно проснуться однажды утром и обнаружить, что мне уже сорок, а про меня не одной приличной сплетни не пустили!-)) Теперь мне это не грозит, что не может не радовать!
Когда-то давно, мне пришла в голову одна мысль (и такое иногда случается!). А ведь наша жизнь поразительно напоминает пешую прогулку на добровольно-принудительной основе. Выставили тебя из «дома», как Красную Шапочку, придали начальное ускорение, и катись, уважаемый! И идем мы по одной дорожке, но разными путями… Кто-то, как моя подружка, идёт, аккуратно обходя все неровности, ступая точно по натоптанной тропинки, не спотыкаясь и никуда не спеша. А кто-то, вроде меня, мчится не глядя под ноги, на максимальной скорости, и как результат постоянно натыкается на какие-то препятствия, разбивает физиономию, падает, поднимается и, утерев сопли, летит дальше…
Больно бывает, зато как весело! Не знаю кто поступает правильнее, да и какая, в сущности, разница, если на расстоянии нескольких десятков лет все это будет казаться нелепым, смешным и таким милым. При условии, что кто-нибудь вообще потрудится вспомнить что вытворяла эта странная старушка по молодости лет…-))) Если конечно при моем чудном характере мне удастся стать старушкой!-))))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку