-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 23:53 + в цитатник
Просмотрела тут свои записи. Что-то странное творится в моей грешной жизни. Абсолютно непонятно, почему мои «бывшие», кем бы там они мне не доводились в пору буйства гормонов и полной потери головы, так вот запросто позволяют себе врываться в мою жизнь. Как вам это нравится? Входят, как только им заблагорассудится, даже не потрудившись снять обувь. А я, может, существо впечатлительное, с хрупкой психикой и чрезвычайно ранимой душой! Нехорошо, ой как нехорошо, молодые люди! Некрасиво, прямо скажем! Ну не ломлюсь ведь я к ним со своими радостями, гадостями и прочими прелестями семейной жизни!
Вообще, если вдуматься, жизнь штука чертовски забавная! При ближайшем рассмотрении очередной факт из жизни персонажа из моего тёмного прошлого показался мне довольно весёлой шуткой. Судьбы ли или ещё кого, уж не знаю. И чего я так распереживалась вчера, ума не приложу! Очевидно, дабы поддержать свою репутацию нежной, трепетной и чрезвычайно восприимчивой барышни. Только вот поддерживать вроде как и не перед кем, разве что перед собой любимой. Все остальные мои знакомые назовут меня «нежной и восприимчивой» разве что под пытками. Редиски какие!!! Единственное, что вызывает во мне чувство глубочайшего недоумения, так это то, что мужчины из моего прошлого с таким трепетом относятся к моему мнению по поводу их достижений. Или я представляюсь им идеальным человеком, которого можно порадовать таким образом? В высшей степени загадочное поведение на мой взгляд! И ездиют-то они кто куда, квартиры покупают, женятся, вот, но ведь не в кайф им, видимо, всё это, если я не узнаю! Так что жизнь у меня насыщенная, аж сама себе завидую!

NimrodelKa   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 16 Августа 2005 г. 16:24 (ссылка)
Просто мужчины оч. уж любят показать, что они все такие "самодостаточные". Что у них все прекрасно и чудесно без твоей помощи... может то конечно это и не так, но сделать вид - обязательно. У меня тоже такое было)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 01:54 (ссылка)
Да уж... когда я вышла замуж мне такое и в голову не пришло... меньше всего я думала о том, кого б ещё поставить в известность!-))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку