-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 17:17 + в цитатник
Только что моя бывшая "неземная любовь" прислал мне смс "Я женился. Хорошо!" Такое вот незатейливое содержание. Что он хотел этим сказать? Поделиться своей радостью? Показать что он больше уж точно от меня не зависит? Не знаю я. Я вот сижу, пытаюсь понять, что я чувствую? Ничего особенного, какую-то лёгкость. Всё кончено, теперь уж точно раз и навсегда. Я думала мне будет больно или что-то ещё. Нет. Но руки дрожат отчего-то. И голова кружится. Отчего?

NimrodelKa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 17:36 (ссылка)
Быть может оттого, что тебе до сих пор не все равно?
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 17:47 (ссылка)
Да нет, уже всё равно... точно.. я тщательно рентгеном просветила свой мозг и сердце заодно!-))) Это освобождение. Полное. Обжалованию не подлежит!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку