-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 15:06 + в цитатник
Вчера наблюдала за облаками, наползающими на небо. Стояла-стояла так, и достоялась, память бессовестно подкинула мне картинку, стою я вот точно также, смотрю на небо, только лет мне не…ммм… столько, а около десяти…или пятнадцати, или пяти… Похоже я всю жизнь страдала неразделённой любовью к пресловутому «хрустальному куполу». Сердце сжималось, проваливалось, совершало какие-то непонятные мне кульбиты и вообще вело себя как обезумевший гимнаст. Захотелось плакать и смеяться одновременно. Я вспомнила, как когда-то лет …дцать назад моя тётя спросила, знаю ли я, чем мальчики отличаются от девочек. Помниться я перебрала всё что можно, начиная от имён и причёски и вплоть до привычек, прежде чем добралась до сути. Теперь то я отлично знаю, чем мы различаемся, и даже знаю как эти отличия можно и нужно использовать. Но вот стала ли я счастливее? Чёрт его знает. Становимся ли мы счастливее, теряя невинность? (Я не имею ввиду чисто физиологический процесс, само собой). Становимся ли мы счастливее, когда впервые осознаем, что детство незаметно ускользнуло из наших цепких лапок в тот момент, когда мы отвлеклись на созерцание «ТОГО ПАРНЯ» или на переживание по поводу первого предательства, или впервые осознали, что необходимо кусаться и царапаться чтобы не быть затоптанным в этом странном мире? Трудно сказать. Мы как бы перемещаемся в совершенно иную систему координат, а вот в какую именно мы должны выбрать сами. И это первый выбор, который приходится делать в жизни и самый важный. Есть у меня один знакомый, который утверждает что наши достижения, наша значимость целиком и полностью отражаются в сумме нашей зарплаты. Это был его выбор. Стал ли он счастливее? Не знаю, может быть, хотя вряд ли счастливые люди столь агрессивны.
Вобщем странно всё это. Лично я так ничего и не решила.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку