-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2005 г. 00:51 + в цитатник
Чертовски мало нужно человеку для счастья оказывается! Всего-то парочка решённых проблем средненькой такой степени важности…
Да, ещё я вот тут провела небольшой анализ собственного поведения, и выяснила оригинальную вещь. Многое из того что я сделала в своей жизни было из сделано исключительно по причине моего особо чуйствительного самолюбия! Вот оно моё слабое место, как выясняется! (тока чур – никому!) Взять хотя бы буквально позавчерашний вечерок. Когда я, судорожно вцепившись в руль нашего «средства передвижения», из-за всех сил делала вид, что уверенно веду его по ночной дороге в сторону родимого дома! Не знаю, кого мне удалось обмануть, но страхов я натерпелась! Достаточно того, что трасса была загородная, а посему была лишена какого бы то ни было искусственного освещения, за исключением производимого непосредственно транспортными средствами. Как моим, так и встречными. Вот эти самые «встречные» и обеспечили мне массу неприятных ощущений. Глаза слепит, впереди соответственно ничего не видно, та белая полоса с краю дороги (как она там называется? А? Граждане автолюбители?) то и дело пропадает, полустертая, полузасыпанная пылью и песком! Я едва успевала разглядеть знаки, ну и иногда умудрялась даже им следовать, скорость варьировалась так, что тянущийся позади меня грузовик так и не рискнул меня обогнать, вероятно, его мои дорожные выкрутасы тоже впечатлили. Короче впечатлив себя, и всех кого угораздило оказаться в непосредственной близости, до города я всё таки доехала. Спрашивается, какого чёрта не остановилась на середине пути и не попросила мужа сесть за руль и поберечь нервные клетки? Так вот из чистого бычьего упрямства и по причине этого самого больного самолюбия… А это самый невинный эпизод из моей биографии, связанный с моим чудным характером!
P.S. Это была моя ПЕРВАЯ ночная поездка, отсюда подобная эмоциональность изложения…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку