-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 01:05 + в цитатник
Сегодня рассматривали с сестренкой мои фотки с последних месяцев беременности. Ума не приложу, где у меня помещался такой огромный живот??? А он и впрямь был огромный и круглый!-)) Я ещё очень боялась, что он не уберется, помнится... Тоже мне, нашла чего бояться!-)))

Аделина   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 10:35 (ссылка)
:-)) Значит у тебя мышцы хорошие, раз ничего не осталось..
У моей сестренки до сих пор еще не весь ушел, хотя прошло уже почти семь месяцев после родов.
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 01:27 (ссылка)
Аделина, наверное это потому, что я сразу после родов начала носиться по роддому, будто у меня шило в одном месте!-)))) А может оттого, что после выписки на второй день вышла на сессию...
Хотя мама тоже удивилась...-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аделина   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:10 (ссылка)
Мерзавочка, в любом случае это все равно здорово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
netName   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)
Поздравляю с рождением первенца..
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:07 (ссылка)
netName, спасибо, дорогая пропажа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
netName   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
Мерзавочка, ух ты...
ДОРОГАЯ..Круто.. Раскажи, ощущения от воспитания мелког перца... Хулиганит?? Бузит?? Водки просит??
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 11:51 (ссылка)
netName, хулиганит, конечно! Ума не приложу, в кого такой вредный!!!-))) Характер показывает! Ему тут папа пытается режим установить...пока безуспешно...-))
Ответить С цитатой В цитатник
netName   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:20 (ссылка)
В маму нибось...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзавочка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:10 (ссылка)
netName,я всегда знала, что ты меня нежно любишь!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку