-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Возвращение

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:08 + в цитатник
Сколько меня тут не было?
Долго.
Я подумала, может стоит вернуться. Я открыла другой дневник и поняла, что возвращаться ТУДА я не хочу. Это период мрачного средневековья в моей жизни. Там отчего~то все рушилось. При чем не с фейрверками, как мне сейчас это нравится, а как~то по~иквизиторски. С пытками, в темноте и отчаяньи. Я не рискнула туда. Побоялась провалиться.
Сейчас расскажу чуть~чуть.
Теперь у меня два сына. Младшему скоро год. Старшему недавно исполнилось шесть. Это о нем я спрашивала в начале дневника "А вы знаете, как злится трехмесячный малыш".
Так странно.
Я изменилась. Стала тверже и гибче. У меня непробиваемый лоб, которым я взломаю к чертям любую стену.
Я по~прежнему боюсь потерять, но уже не насмерть боюсь. Не впадая в то самое средневековое чистилище, а... просто боюсь. Но если случится (случится, похоже. Уже почти случилось.) устрою феерию. Чисто чтоб жизнь медом не казалось. Чтоб депрессия была у других.)) Короче, я научилась терять, наверное.
А может быть все дело в том, что у меня теперь есть мой второй маленький мальчик))).
У меня по~прежнему иногда спрашивают паспорт, когда я прихожу покупать сигареты.
Я снова ищу работу.
Я снова стала брюнеткой.
Я есть.
Я снова живая. Еще какая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку