-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:28 + в цитатник
Вчера у меня был весьма насыщенный денёк! Весьма. Начиналось всё очень мило и обычно, первые полтора часа на работе прошли вполне стандартно, кофе и попытка понять, что такое тебе говорит твой комп. А вот через полтора часа началось веселье! Не знаю, чем я руководствовалась, когда ставила свой мобильник на зарядку не на своем рабочем месте, а в торгшовый зал. Очевидно тем,что там была единственная свободная розетка и что рядом сидел большой такой,внушительный молодой человек, наш работник. Вообщем кончилось всё так, как собственно и должно было! Прямо на моих глазах трое симпатичных малолетних ублюдков просто напросто слямзили мою мобилку. Мой драгоценный,ненаглядный телефончик, с которым я за полтора года, что мы вместе, буквально сроднилась! Я, естественно обиделась и разозлилась! Какого,спрашивается черта? Я работала, покупала этот агрегатик, (а тогда это была для меня немаленькая сумма),а какая-то мразь несовершеннолетняя,в жизни ничего полезного не сделавшая и ркбля не заработавшая,вот так вот лишает меня моего имущество. И что самое печальное... пропали все номера всехмоих друзей и знакомых.
Одного из этих уродцев ребята поймали. И я до сих пор тихо радуюсь, что поймал его не мой муж,в противном случае...
Дальше я имела счастье наблюдать неплохо поставленный,но отвратно сыгранный спектакль "Не виноватый я,просто мимо шел", со слезами, соплями и ,под занавес, заявлением,что в милиции он уже был и ничего-то не боится . Не знаю,боится-не боится, но приезд людей в форме восторга у него явно не вызвал.
Вот так. Как результат,пара часов в отделении,за подачей заявления, просмотром фото малолетних правонарушителей, и прочими формальностями, восстановленная симка и новый телефон,за который я теперь ещё год буду платить.
Откровенно говоря, нельзя сказать,чтоб я была сильно расстроена. Но я была обижена и дико зла.
Зато у меня теперь новенький хорошенький аппаратик, с фото, видео, блютуф(или как там оно пишется?), и прочими фишками! И ужэту игрушку я пожалуй вообще из рук не выпущу! (по крайней мере в течение года!-)))))))))))) )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку