-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:15 + в цитатник
Смешно сказать но, судя по всему, мне лишь нужен объект, чтобы сойти с ума. И если объект окажется качественным, то и порожденное сумашествие тоже будет вполне качественно, а не какое-нить там, …маде ин шина…Мда… а сама по себе я довольно вредная «вещь в себе». Вот брожу я, как кошка, сама по себе. И просто самым бессовестным образом трансформирую окружающую действительность под свои представления о том, какой эта действительность должна быть в моей единственной и неповторимой жизни. Можно, конечно возразить, что это я свои собственные представления «подгоняю по фигуре» барышне-судьбе, но по сути-то какая разница? И если я пребываю в святой уверенности, что все вокруг происходит именно так, как мне нужно, то какая к чертям разница, что и чему соответствует? … Объект, чтобы сойти с ума… забавно, мне до такой степени необходимо это состояние перманентного сумашествия???...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку