-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 105
Комментариев: 675
Написано: 737


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2005 г. 17:25 + в цитатник
кстате, я хочу поменять дневу на время учебного года))) дам ссылочку прям сюда))))) потом, летом вернусь в этот дневник

Armanda   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:28 (ссылка)
летний и учебный дневники?!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 17:33 (ссылка)
ага))) я хочу следующий дневник сильно модернизировать) будет супер пупер)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лолита   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 18:32 (ссылка)
зачем? это не удобно мне кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 19:30 (ссылка)
окэ:) А почему так консперируешься7:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 20:57 (ссылка)
просто я хочу избавиться от пч, которые на самом деле не читают))) а что б все кто читает остлаись)))) что то вроде чистки ))0 а еще просто хочу модернизировать дневу))) и начайть с чистого листа)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лолита   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 21:01 (ссылка)
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я, ну так просто возьми и удали тех кто тебя не устраивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 21:46 (ссылка)
это как же модернизировать?)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 22:07 (ссылка)
меня устраивают все))) удалять не кого не хочется))) просто хочу понять кто тут а кого нет)

модернизировать...увишь_))))
Ответить С цитатой В цитатник
____ANASTASIA____   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:29 (ссылка)
это мой новый ник!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:45 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хо4у   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 12:08 (ссылка)
хахахах все перебигаешь с дневника на дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку