-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 105
Комментариев: 675
Написано: 737


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:08 + в цитатник
там одна девченка гуляла с парнем потом его бросила, ушла к другому.
потом ушла обратно к нему.
он ее бросил...она хочет уйти теперь тому... блин...она че дура что ли?

и почему все считают что я должна прямтак сразу в кого то влюбиться??

они за мной на мотороллере ездят...на 3! по двое
Рубрики:  записи жизни

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:16 (ссылка)
что то слижком уж всё запутанно!%))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:18 (ссылка)
угу... я уже сама запуталась...
блин я выходитьбоюсь! они там с мотороллерами...ужас...и че они во мне могли найти за 2 часа???? я в компании вообще полчала прислушиваясь к ритму жизни этой компании
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКС_1986   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:29 (ссылка)
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я, :(
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 19:37 (ссылка)
к кому она хочет уйти?
а так всегда,новеньких спрашивают,понравился ли кто..и могут даже с недоверием относится...
я вообще тяжело и не сразу в новых компаниях приживаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:26 (ссылка)
АЛЕКС_1986, ты че?? мне там не кто не нравится... просто женское самолюбие заиграло)

Armanda, ну... там вообще какая топутаница)) я думаю буду сидеть в сторон типо мне не кто не нравится я не кому не нравлюсь))) чтоб вопросов было меньше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:48 (ссылка)
да уж.....фиг с ними,веди себя,как хочешь....это твоя жизнь...и плевать на предрассудки,домыслы и сплетни всяких......может,найдёшь и получше компанию....хотя уверена,тогда эти будут недовольны:)мол,посидела у них,пошла к другим....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку