-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 105
Комментариев: 675
Написано: 737


Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2005 г. 20:03 + в цитатник
Экзамен...сколько в этом слове скрыто....завтра экзамен по русскому языку, будем писать диктант... и еще коллоквиум по литературе... которую я если честно незнаю, по той причине что я на экстернате учусь уже 2 года
Рубрики:  училище

ХаХаЧи   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 20:45 (ссылка)
балин как мне жалко всех тех кто еще летом учится
пипец
удачи тебе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:04 (ссылка)
спсибо! она и мне и в правду пригодится...чтоб ответить этот коллоквиум...

да и вообще, не долго мне осталось мучиться) скоро в Турцию отпралюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛедиХ   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:59 (ссылка)
Вот блин точно не повезло!! Удачи тебе на экзамене!!)))
Хорошо отдахнуть тебе тоже!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
ХаХаЧи   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:00 (ссылка)
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я, круть! =))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:13 (ссылка)
ЛедиХ, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕКС_1986   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:14 (ссылка)
Я знаю это тяжело, но ты справишся !!!
Я уверен в этом :) :) :) чмооооок !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:15 (ссылка)
ХаХаЧи, там даже аквапарк будет в отеле! я фотки выложу, ща отель в поисковике найду и выложу, куда я сматываюсь)) на 15 дней...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:21 (ссылка)
АЛЕКС_1986, ))) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку