-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 105
Комментариев: 675
Написано: 737


Дневник А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я

Вторник, 19 Июля 2005 г. 18:53 + в цитатник
Это мой второй дневник...незнаю почему я решила его поменять... просто захотелось начать с чистого листа....

Boss_shadow   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 19:01 (ссылка)
А я прикрыл на время свой, потом вернулся, отряхнул пыль, посмотрел - ничего, жить будет! :)
А чистый лист тут быстренько зарисуют всякой всячиной :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 19:18 (ссылка)
я думаю что я просто в итоге напишу ссылку в старом дневнике на этот) но пока не хочу... как то душа не лижит, буду писать с чистого листа)
Ответить С цитатой В цитатник
ХаХаЧи   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 20:44 (ссылка)
я тебя понимаю =)) у меня тоже такой есть дневничок!
и даже не один
Ответить С цитатой В цитатник
Конгениальность   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 20:47 (ссылка)
только вот чистый лист постарайся не испачкать)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:03 (ссылка)
Конгениальность, постараемся! очень постораемся!))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:18 (ссылка)
ХаХаЧи, очень приятно, когда кто-то тебя понимает))
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:16 (ссылка)
у меня тоже есть ещё 1 днев,но я почти его не веду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Максим_из_Могилева   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:38 (ссылка)
Всегда кажется, что можно начать новую жизнь с понедельника. But alas! Time can never be used again....
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:41 (ссылка)
Максим_из_Могилева, а то, что не по русски, как переводится? интересно))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Н_А_С_Т_А_С_И_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 22:42 (ссылка)
Armanda, :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
phoenixtfb   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 02:31 (ссылка)
ку-ку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку