-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синицын

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2005
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 37


Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2005 г. 11:27 + в цитатник
В понедельник на месяц в Барнаул, в октябре - в Канаду.
Кать, я обещаю оставить тебя в покое.
Я не знаю, как я буду жить без тебя.
Сначала ты была новым человеком, я тебя изучал.
Потом я привык к тебе, ты стала незаметной.
Ты заботлась обо мне, ты раздражала, звонила, потом просила прощения ни за что.
Ты чувствовала себя виноватой, грустила из-за меня, веселила меня.
Я привязался к тебе. Без тебя пусто.
Ты с каждым днем становишься все красивее, нужнее, важнее. Это сложно разглядеть.
Ты ж Королева Мэй? Ты большая кошка, которую боишься гладить.
К тебе боишься привязаться, приласкать.
Потом тебя боишься потерять.
Я запомню твое мягкое тело.
Я запомню твой смех.
Умные черные глаза, иронию.
Детскую доверчивость.
Я запомню твою женскую мудрость.
Мне больно смотреть на тебя.
Сейчас ты потерянный ребенок, ты смотришь и ждешь, когда тебя кто-нибудь подберет.
Ты не знаешь, куда идти, поэтому прячешься.
Ты не можешь решить кто тебе нужен и насколько.
Я не хочу, чтобы тебя обижали. Я не хочу, чтобы ты страдала.
Я не смогу тебе больше помочь и у меня больше нет возможности тебя защитить.
Я хочу, чтобы ты меня простила.
Ты даришь себя, Королева Мэй.
В час со Качалиным отчаливаем в Москву.
Нино передает тебе привет.

доннаКатя   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 11:47 (ссылка)
Расчувствовался ты что-то. В любом случае, спасибо.
Дневник удали, хорошо?
Хотя, знаешь, делай как знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
доннаКатя   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 12:55 (ссылка)
Я тебя простила.
Зла на тебя держать долго не могу. Оставим, короче, как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку