-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 469
Комментариев: 1562
Написано: 2495


Неотправленный ответ

Четверг, 06 Июля 2006 г. 15:46 + в цитатник
(и не отправится скорее всего)

Написано вчера:

На том свете у меня – Дом,
А на этом у меня – смех...
Я по Юнгу изучил сон,
Я по Фрейду осознал грех.

Мне лет тысячу ещё жить,
И, быть может, даже Рай знать,
Мне не хочется совсем ныть,
И печали на себя звать.

Да и ты прости и не злись,
Ведь обид, как таковых, нет,
Просто любо мне лететь ввысь,
Окунувшись с головой в Свет!

Я бы с радостью тебя ждал,
Если б был у нас похож путь,
Но воистину: хоть, мир мал,
Да у каждого своя суть.

И во всём дана своя роль,
Свой успех и медных труб туш,
Но обязан быть союз воль,
Чтоб созвучие родить душ.

А иначе: коль один в лес,
А другой за три бугра в степь --
Так и вечно им один стресс,
И чугунная узлом цепь.

И замучает её он,
И сведёт она его с вех...
Нет уж лучше с Юнгом мне сон,
Да по Фрейду самый тот грех... :)


5.07.06


Процитировано 3 раз

Sladkaya_Zvezda   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:18 (ссылка)
красиво!!! люблю стихи и пишу сама. а ты молодец!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Фантазия   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:27 (ссылка)
Потрясающе...)
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 03:00 (ссылка)
Твоя_Фантазия, Sladkaya_Zvezda,

Спасибо вам! :) Очень ценю ваши мнения! Пишу, правда, последнее время редко...

Просто вчера я получил одно неожиданное письмо (тоже в художественном стиле, только ином) и меня как-то бросило сразу же по старой привычке сочинять на него ответ. А дальше вышло так, что когда ответ был уже готов, я, посовещавшись со своим внутренним голосом, решил не отсылать его... Ну, а куда тогда девать, коли просится на волю? %))
Ответить С цитатой В цитатник
about_smth   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:39 (ссылка)
...не умею ни оценивать, ни комментировать стихи... Просто - можно сохранить?
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 01:24 (ссылка)
about_smth,

Конечно можно! Забирай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Галенфеа   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:07 (ссылка)
Очень здорово! Я сам иногда, что-то сочиняю (а кто нынче не графоманит?), но настолько вдумчиво выразить свои мысли, никогда не получалось. Здорово.

Только вот меня смутила строка
"И во всём дана своя роль"

Как её понять? Если б было, скажем "И нам всем дана своя роль", то понятно как, а в таком варианте, я как-то не знаю, что и думать.

То есть, как бы любое действие, совершаемое людьми распределяет некие роли между ними?

И кому во всём дана роль?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку