-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 469
Комментариев: 1562
Написано: 2495


Модератор

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:09 + в цитатник
.
Как нелегко, оказывается, быть модератором!

А я-то думал: класс, в начальство пошёл, буду сейчас авторитетно заявления делать разные, переносить и банить и все меня автоматом зауважают... Ага, фигов там! Тут надо и с людьми работать (ибо форум -- это же люди, если все разбегутся, то и форума не будет), к каждому свой подход иметь, совмещать соблюдение правил и "вхождение в ситуацию" отдельного участника. Блин, столько нервов порой!

Если так дело пойдёт, то я скоро правительство ругать перестану. Они же тоже "модеры". Вот какое просветление на меня снизошло!


.

Haotica   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
а что за форум?
Ответить С цитатой В цитатник
ллеетта   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 08:27 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняжка   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:28 (ссылка)
Глупая_Эльза, i_l_i,

По большому секрету: вот оно Никому не разглашайте, а то узнают, чем я тут занимаюсь, и прогонят модерить "альтернативную" кураевщину -- а это погибель для меня и смерть безвременная!

.
Ответить С цитатой В цитатник
ллеетта   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку