-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Где_мои_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 52
Комментариев: 0
Написано: 69


С чистого листа (а как не хочется опять)

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:56 + в цитатник
C одной стороны мне не хочется страдать, ибо я знаю что погружения в себя грозит мне именно этим. С другой стороны я не могу больше играть. Я заигрался настолько что перестал чувствовать. Когда надо я веселый, когда надо я бездушный эгоист, когда надо я… нет когда было у меня место где я мог быть собой, но сейчас оно не доступно. Я заигрался настолько что я перестал что либо чувствовать. Что либо воспринимать. Как показатель может служит музыка. С недавних пор она проходит не сквозь меня, она проходит возле. Романтический я написал бы: «Приближаясь настолько близко наксолько возможно, но не касаясь». Эгоист бы послал это все нах. Обычный я наверняка отшутился бы и не подал бы вида что его это действительно волнует. А как бы поступил я – я не знаю. Затерялся в своих образах, что потерял себя самого.

Откуда у меня этот дневник. Просто название понравилось и запомнилось. Но на данный момент оно как никак актуально. Хотелось бы верить что актуально именно для меня…