-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОчарованнаяНебом

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК Пошлые_извращенцы Animal_jazz rockmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пошлые_извращенцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2005
Записей: 134
Комментариев: 275
Написано: 618


луч, Света...в тёмном царстве...

Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:27 + в цитатник
Мне кажется, что я в самом центре огромного леса…
Я сидела на траве и смотрела в тёмное, затянутое тучами небо. Здесь так тихо и холодно. Хотя ещё лето и даже синие плицы не улетели в свои далёкие края, где живут такие же люди, может быть даже я, но где всё наоборот. Значит там ещё холодно, а здесь тепло. Это просто моя душа мёрзнет, пронизанная всеми ветрами этого мира. Вокруг сверкают молнии, но сегодня это не предвестники грозы. Это моя любовь, которой не к чему лететь, поэтому она взмывает высоко в небо и там разлетается на кусочки, от горечи…
Теперь я даже не знаю, есть ли ОН там, далеко, в темноте. И от этого ещё хуже…Раньше этот ОН был впереди, моим маяком, моим теплом, моим счастьем, и я шла туда через все преграды. Мне было больно и страшно. Больше всего на свете я боялась отстать от него, я боялась потерять его из виду. А теперь впереди лишь холодная тьма и ужасные сомнения….Сейчас я просто сижу на траве не в силах идти вперёд и без возможности возвращаться назад. Я в ловушке этого мира и в ожидании…

«И опять ты не со мной, а около,
Я хочу тебя любить, далёкого…»

Уже_не_маленькая   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:48 (ссылка)
Знаешь, состояние похожее...
Как будто про меня.
Пишешь душой.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку