-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киссс_уля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 38


А чудеса бывают....

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - De Javu - I cant stop

Решили мы значит с девками поехать на море (Волкам, Нэльке и Олесине приветы))… Дело было в субботу….
Неприятности того дня начались еще по дороге, когда я увидела свободные родные просторы (в смысле трассу) и решила обогнаць-таки пыхтеющий авто-баззз. Обогнала так, все приличненько, еду дальше, тут моргают встречные, типа менты!!!! Снижаю скорость до 90 и с пионерским выражением лица еду дальше, но мент, …., (впоследствии оказавшийся хорошим челом), прям впился в машину взглядом и тормозит своей полосатой палкой. У меня в голове тогда такие мысли были «все хорошо, я ведь ничегошеньки не нарушила, скорость нормальная (да и радара у него не было)», выхожу, а он мне «Куда же вы так спешите? Зачем сполшную пересекаете?» Я на панике, думаю «вот бл@дь волшебник хренов – пересекла я ее хер знает когда, как же он это увидел?», но вслух сказала «Не-а, ничего такого не было». «Как же не было?» - спросил он и показал взмахом палки то место, где по его разумению я совершила это преступление. У меня шок!!! Моему взору предстала гора, на которой я собственно и совешила обгон, а мент преспокойненько (может быть даже сидя в машине) все это видел!!!! Дальше было менее интересно – взяли меня под белы рученьки и повели с документами к машине, где прочитали лекцию о том, что так делать нельзя и бла-бла-бла… вообщем права хотел у меня забраць он… Но…Случилось чудо, он передумал и отдал мне права обратно!!!! Безвозмездно!!! Чудеса бывают, товарищи!!!! И еще передал «приветы» подружкам )))



фото 098.jpg (500x375, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку