-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 111
Комментариев: 124
Написано: 262


Полианна или Как радоваться жизни

Пятница, 10 Марта 2006 г. 09:59 + в цитатник
Привет Пчелки!
Спасибо большое за поздравленья! Насчет праздника 8 марта: возможно, это покажется вам странным, но я не очень-то приветствую этот праздник, тк знаю его историю, что празднуется он в связи с выходом проституток на улицы города в честь борьбы за свою независимость. воть.
Это было в Европе, собственно, его там и не празднуют!
Но я вас все равно поздравляю с Весной от всего сердца да уже солнышко такое весеннее!!!!!!

Еще я прочла такую здоровскую книгу, просто нет слов!она называется Полианна, автор Элинор Портер.
Книга о девочке-сироте, которая радовалась жизни. В общем, если у вас будет апатия или депрессия, как была у меня ,берите в руки эту книгу она вам 100 процентов поможет - гарантирую!!!!

Кстати, Асфайв уже давненько существует и что-то не раскрутились пока......... эхххххх у них гастроли по германии ..........а меня не берут с собой ....(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку