-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 311


<P>Приветик! решила заняться своим фотоальбомом,

Вторник, 05 Июля 2005 г. 22:48 + в цитатник

Приветик! решила заняться своим фотоальбомом, прикрепила туда несколько фоток. Кстати. можете меня поздравить, у меня уже 2 сереньких звездочек! Думаю, это не плохое начало... 


Кстати, забыла сказать, в Польшу все же я не еду. Просто папа обнаглел,то еду, то нет... Грустно, конечно, но ведь на этом жизнь не кончается, ведь так?!                   Какой прикольный смайлик, раньше я его не видела!

Вложение: 3416607.gif


ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:06 (ссылка)
ну ничё!НАездиешься ты туда ещё)))))
Поздрямк со звёздочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:14 (ссылка)
red-girl,
Я просто хотела именно в Варшаву, т.к. там я еще ни разу не была... И так, говорят, очень классно. Да ладно, не буду об этом... Кстати, спасибо за поздравление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
slash_t   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 04:04 (ссылка)
Так что папа? Что он такой разный? Седня одно, завтра другое!..
Поздравляю со второй звездой!
В колонках играет: КиШ - Хозяин Леса

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 13:24 (ссылка)
slash_t,
Да я его сама не понимаю. Раньше он всегда держал слово, а теперь стал какой-то странный... Спасибо за поздравлени!
Ответить С цитатой В цитатник
slash_t   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Мечта: slash_t,
Да я его сама не понимаю. Раньше он всегда держал слово, а теперь стал какой-то странный... Спасибо за поздравлени!

В каком смысле странный?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:08 (ссылка)
slash_t,
Стал не такой, как арньше... Нервный и вообще какой-то "бешенный"
Ответить С цитатой В цитатник
slash_t   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:11 (ссылка)
Прикольная_Мечта, Может ему чего то не хватает.. подумой об этом.. может ты делаешь не так как надо что то..
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:14 (ссылка)
slash_t,
Моежт. тут и я замешана. А вообще хватит, не надо о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
slash_t   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:16 (ссылка)
Прикольная_Мечта, Я думаю все будет хорошо, все станет на свои места! Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:18 (ссылка)
slash_t,
Я тоже на это очень надеюсь!!!:maggy:
Ответить С цитатой В цитатник
Грейси   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:41 (ссылка)
Поздрвляю!!! Конечно не плохое=))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:59 (ссылка)
Грейси,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку