-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Мечта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 311


народ, скажите, где можно достать таких мишек?!

Среда, 29 Июня 2005 г. 18:33 + в цитатник

народ, скажите, где можно достать таких мишек?! Мне просто они безумно нравяться, вот только я не знаю, где их найти!

Вложение: 3354884.jpg


Pegaska   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:37 (ссылка)
Я знаю дневник Медвежата и Прелестные_Мишки, а вот еще ДругаяЯ. Там тоже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:42 (ссылка)
Pegaska,
Спасибо!!!!! Ты меня просто спасла!
Ответить С цитатой В цитатник
Pegaska   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:48 (ссылка)
Прикольная_Мечта, да не за что! Всегда рада помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:51 (ссылка)
Pegaska,
Там классные мишки! Мне оч понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
slash_t   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 19:58 (ссылка)
Посмотри в открытках должны быть!
Я бы поискал, но настроения нет ничего делать!.. Прости!
В колонках играет: Чайф - Ой-Ё

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Грейси   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 20:20 (ссылка)
Это вот тебе=)))
Нашла у себя в рисунках=))
Ответить С цитатой В цитатник
Olju6ka   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 09:52 (ссылка)
вообще на таких мишках есть ссылочка типо taddy
Ответить С цитатой В цитатник
ничегонепонимаю   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Мечта   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 19:38 (ссылка)
slash_t,
Спасиб, я уже нашла
Грейси,
Ой! большое спасибо!!!
Olju6ka,
не на всех...
red-girl,
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку