-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дельфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 12


о наболевшем, так сказать... я уже давно поняла,

Среда, 06 Июля 2005 г. 13:36 + в цитатник
о наболевшем, так сказать...

я уже давно поняла, что секс играет большую роль в моей жизни...
и когда мне его стало не хватать, потому что очень мало времени стало друг на друга, пришла эта бешенная язвительная стервозность...
а еще появились люди. которые очень хотели познакомиться поближе...
я не хочу оправдываться. я ни о чем не жалею...

вчера я сделала еще один шажок от спокойной совести перед Ним. что ж, пусть так...
я не хочу сдерживать свои желания! почему я должна это делать?! ради чего? чистой совести?!
а я и сейчас ни о чем не жалею... правда, можно отметить, что пока....

мне необходимо ощущать ласку, нежность, любовь.... постоянно...
не только по аське, по телефону, на 5 минут, пробегом с работы домой....
не передать словами, как горько стоять перед закрытой дверью, куда он только что ушел, потому что ему надо домой, поздно, и остаться хотя бы на полчаса он не может...
а я хочу жить... вокруг столько людей... и многие хорошие люди могли бы мне помочь... выдержать долгие одинокие ночи наедине со своими желаниями...
я больше не хочу сдерживаться... соблюдать мораль, этикет, думать о Нем...
я хочу жить для себя!!!
себе...
о себе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку