-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дельфа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Mp3_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 12


жизнь требует перемен...

Вторник, 28 Июня 2005 г. 10:09 + в цитатник
мда.... жизнь требует перемен.
проснулась сегодня и поняла - надо что-то срочно менять в своей жизни, пока это не сделал кто-то другой.
ненавижу эту неустроенность своей жизни...
прихожу домой и понимаю - везде нужно все прибрать... нет, конечно, в комнате порядок. все вроде лежит на своих местах...
но так хочется все выкинуть!!!

жизнь приучила к тому, что все лишнее и компроматное я удаляю.выкидываю.выбрасываю. из телефона - смс-ки(только уж совсем памятные, и то - только от парня, т.к. не нужно давать ему возможность в чем-то меня заподозрить), из почты - все письма после прочтения - может служба безопасности увидеть, ненужные записи на бумаге... оставляю после себя минимум информации...

я вчера поняла - как много всего того, в чем я погрязла...
и вокруг меня столько лишнего - информации, вещей, людей в конце концов...
какая-то тоска изъедает... так мучителньо осознавать свою бесполезность, ненужность...

хочу перемен...
во всем....
поменять обстановку в комнате...
выкинуть весь хлам, который накопился ....

разобраться в отношениях с людьми, может понять, что некоторые из них не стоят моего пристального внимания... или наоборот, следут приглядеться к некоторым повнимательнее, попытаться заслужить их дружбу и доверие...

пора менять свое семейное положение...((((
не могу понять- хочу ли я ?...
так привыкла жить одна..... и так устала от этого....

какая-то серость в жизни.... и столько соблазнов, от которых уговариваешь себя удержаться.... потому что понимаешь, как это все быстропроходяще и зыбко...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку