-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дельфа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2005
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 12


почему утро не доброе....

Пятница, 24 Июня 2005 г. 09:14 + в цитатник
решила начать снова...
без всяких старых друзей, которые могут помочь, поддержать, утешить...
надо в конце концов начинать жить самостоятельно.
я ведь сильная девочка.... я смогу....

не понимаю я людей....
по крайней мере, вчера не смогла понять поведение одного человека.
и моя хваленая логика не помогла. почему он так сделал...
не люблю, когда обещают и потом не выполняют, даже хуже, даже не предупреждают о том, что не смогут или не получается!!!

только сейчас поняла какая же я сейчас злая... внутри все кипит!!!
опять заглушу в себе эту бурю... подавлю в себе...

начинаю больше любить животных и природу и меньше людей...
животные хотя бы не врут...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку