-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Наверное...

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:24 + в цитатник
Чего-то я перестал писать... Как вы думаете, с чем это связано? Я сам не знаю, наверное, что-то случилось....!

langrig   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 08:23 (ссылка)
Что? Уже можно начинать беспокоиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Vodka_Merov   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:32 (ссылка)
Опять наверное что=то случилось? Рома ты меня правда начинаешь беспокоить. Вот какие у меня предположения:
1) Ты скоро идёшь в универ
2) Ты нашёл новую любовь
3) Тебе не хватает меня ))) шутка
4) Ты уже получил машину
5) У тебя что-то не в порядке, надуюсь что это не так :*( *ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
langrig, да уж давно пора...! так редко пишу! ;)
Vodka_Merov, слушай, ты прям психолог! и нафиг ты пошёл на Wкурс!? ;)))
вот 3 вариант мне понравился очень...! х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vodka_Merov   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:41 (ссылка)
романов, Хммм надо об этом подумать, мне тебя тоже не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
Vodka_Merov, действительно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
trendila   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
рома,прекращай это))давай пиши))
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Lilechek, Лиль, постараюсь... Честно-пречестное слово...! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку