-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_К_А_З_К_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина прикольные_дефачки Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 130
Комментариев: 576
Написано: 924


Без заголовка

Вторник, 16 Января 2007 г. 15:10 + в цитатник
 (300x400, 13Kb)
В колонках играет - sexy back-Justin T.

это просто ПИ****!!!
сегодня я со СТАСЕЙ должна была дежурить в раздевалке, но КОЕ-КТО каварно обманул нас и нам пришлось дежурь в столовой за НЕГО !!! ну подумали ладно...че там такого уж ...? посидели посмеялись и...нас заставили мыть грязные, пошарпоные и уродские СТОЛЫ!сказали *ПОРАШОЧКОМ!* а дали соду!! у меня на руке царапина-жго ОООООчень сильно ну это ничто посравнению с тем как воняли мои руки!!! потом еще малолткам борзым еду насили , а они ора *СТРИПТЕЗЕРША КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ТРУСИКИ!!* И ЭТО БЫЛ 1-2 КЛАСС!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!
ну зато хоть этот КОЕ-КТО мусор уносил столовский...=))))))))))

ах да!! еще к нам сеня бывший выпускник приходил!!! узнал меня!!! клевый такой...я по нему сильно скучала и он пришол! =)

Я_так_одинока   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
Да, дети пошли страшные...аж в садике матом ругаются...что и говорить, про первоклашек! =((
Ответить С цитатой В цитатник
С_К_А_З_К_А   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:20 (ссылка)
Я_так_одинока, ну про садик я еще не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_так_одинока   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
С_К_А_З_К_А, а я слышала и не 1 раз! кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
С_К_А_З_К_А   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку