-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харлампиев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 1226
Комментариев: 2863
Написано: 4954


Луня и шарики

Среда, 06 Апреля 2011 г. 20:24 + в цитатник
Ну, чтож- пока наше государство пытается бороться с инакомыслием в Лайвжорнал- вернусь сюда. Не знаю- временно али насовсем, но писать буду, дабы не лениться. Натырил на работе после ассамблеи по акционированию воздушных шариков. Штук так около двадцати. Болтаются под потолком по всей квартире,неописуемое ощущение праздника. Кошка за шариками охотится с завидным упорством. Шум, грохот, веселямба. Кое где к ниточкам привязаны кискиски из бумаги, охота проходит с переменным успехом, но с неувядающим интересом- до шарика не всегда можно добраться, а вот перемещающийся в тридцати сантиметрах от пола бантик, причем абсолютно спонтанно и по всей квартире- нереальный кошачий праздник.

Шарики
Шарики
Луня и шарик
Луня в бункере
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Lady Moonlight Laplandia Лунька=)

Luna_cat   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:51 (ссылка)
Какая кошара!)))) Хитрая-я-я-я-я! Вообще праздник это классно, а в наши дни необходимо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Харлампиев   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Luna_cat

Британка. Характер для британов типичный- как я называю- кошка с эффектом присутствия. Терпеть не может "ручки", но все время с тобой рядом. Загородом заметно - ты наверх- она наверх, ты на веранду чаи гонять- она с тобой рядушком на табуретку взгромоздится с отсутствующим видом.
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_cat   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Харлампиев

Понимаю, у меня кот тоже как собачка везде за мной бегает с невозмутимым видом)) Правда загород боюсь его вывозить, любопытный очень, мало ли куда пойдет на поиск приключений.
Ответить С цитатой В цитатник
Харлампиев   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Luna_cat

А мы не выпускаем, если только с нами на шлейке погулять в этом году пойдет.
Серьезная порода, нефиг нагуливать не пойми чего...
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_cat   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Харлампиев

Эт правильно)) А у меня сфинкс, он как куда нибудь сунецца обязательно весь в царапинах, прям жалко, но с любопытством кошки не поспоришь. А когда он на шлейке, то почему то заваливается на один бок, терпеть её не может)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку