-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёвая_Иринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Игроки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 12


Я ВЕРНУЛАСЬ!

Среда, 22 Июня 2005 г. 17:07 + в цитатник
Я вернулась с лагеря!я была там 12 дней!
я так скучала по родным и по .... ВАННЕ!но всё равно всё там было просто супер!!!:klass: Диско каждый день"!все там зажигали! и я в том числе!
А позовчера прощались! рыдали все наповал!Я тож немного поплакала минут 5!а одна девчонка вообще больше часа рыдала!воть так!да и вправду жалко было расставаться!:frown: :(
ну лан нет худа без добра! я наконец то дома и сёдня буду принимать ванну!
да и по родителям я тож соскучилась!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку