-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 50
Комментариев: 217
Написано: 188


Про логику

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 11:58 + в цитатник
Не логичная я... Это стало мне понятно с первых секунд предмета ЛОГИКИ... Все, не люблю я его! А мы с ребятами думали, что "экономика - ужас", а оказывается, что даже экономиста-пелеменя стерпеть можно.
Не знаю, кому как, а мне эта наука не нравитца!
Рубрики:  Студенческое

Милашка_Котенок   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:05 (ссылка)
у меня была логика на первом курсе... жуткий предмет... но, тем не менее, сдала я его на 4... преподу больше 80, занудноватый такой... помню рассказала ему билет, а он завел речь про монетизацию льгот... болтал, болтал... а в это время мне друг из коридора строил рожи))) я еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться...
Ответить С цитатой В цитатник
ТвёрдыйЗнакЪ   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:06 (ссылка)
ой блин - про логику луччче не напоминай...
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Котенок
у меня была логика на первом курсе... жуткий предмет... но, тем не менее, сдала я его на 4... преподу больше 80, занудноватый такой... помню рассказала ему билет, а он завел речь про монетизацию льгот... болтал, болтал... а в это время мне друг из коридора строил рожи))) я еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться...

А у нас молодая, только что сама из студентов...
Вот она и парит нам мозги от звонка до звонка...
Блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение HEPB
ой блин - про логику луччче не напоминай...

Не буду... :(
Кто б еще у меня ее с предметов снял?
А что, тож натерпелся с ней?
Ответить С цитатой В цитатник
ТвёрдыйЗнакЪ   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 12:10 (ссылка)
Полевая, было дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку