-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 50
Комментариев: 217
Написано: 188


Н-дя...

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:07 + в цитатник
Почистила списки. Блин, стока людей, которых я даж и не знаю, даж не заходила в их дневы. Я их что - с перепоя добавила?

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:16 (ссылка)
значит привела свой жж впорядок? Я нихОчу много нАроду зАписывать или зАписываться в жж, толькО будУт "пЫлиться" там!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 09:17 (ссылка)
Хех.. ничего себе.. я сам даже к тебе в днев не заходил.. странно.. ты ж вроде тож анимешница..
Ответить С цитатой В цитатник
PRdrive   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 09:34 (ссылка)
Удалила, значиЦЦо...Ну и ладно...
Но зато ты была первым человеком, занесшим меня в френд-ленту, все- авно было очень приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Под_подушкой   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 11:51 (ссылка)
да ..жестоко ..ко мне тоЖ одна записалась в П.Ч сама не заходит ..толко гадит всё своим присутствием ...жесть , но что делать !
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение Nessa_Alkarin
Хех.. ничего себе.. я сам даже к тебе в днев не заходил.. странно.. ты ж вроде тож анимешница..

да, тож...
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:41 (ссылка)
Исходное сообщение PRdrive
Удалила, значиЦЦо...Ну и ладно...
Но зато ты была первым человеком, занесшим меня в френд-ленту, все- авно было очень приятно:)

да, тока вот взаимности я что-то не видела... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:43 (ссылка)
Полевая, а зачем добавляла тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:43 (ссылка)
Полевая, а зачем добавляла тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Nessa_Alkarin
Полевая, а зачем добавляла тогда?

а зачем люди добавляют друг друга?
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:07 (ссылка)
Полевая, может добавимся снова? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:08 (ссылка)
Полевая, мне лично твой днев понра) и мя собирается его читать
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Nessa_Alkarin
Полевая, может добавимся снова? ;)

без вопросов)))
все взаимно))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 03:25 (ссылка)
ой, а я сейчас редко кого в друзья добавляю, ибо что-то как-то и нет особо времени читать всех, да и всё меньше интересных для меня дневников я вижу в своих ПЧ(
Ответить С цитатой В цитатник
Nessa_Alkarin   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку