-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 50
Комментариев: 217
Написано: 188


Про стихи...

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:12 + в цитатник
Я вчера первый раз рыдала над стихами... Обычно, меня не интересует поэзия, то есть стихи то я читаю, но душу в это не вкладываю. Вчера, вот, попались стихи Рождественского... Народ, я рыдала...
Надо будет купить его сборник...
Грустно и правдиво...


* * *

Я жизнь люблю
безбожно!
Хоть знаю наперёд,
что
рано или поздно
настанет
мой черёд.
Я упаду
на камни
и, уходя
во тьму,
усталыми руками
землю
обниму...
Хочу,
чтоб не поверили,
узнав,
друзья мой.
Хочу,
чтоб на мгновение
охрипли
соловьи!
Чтобы
впадая в ярость,
весна
по свету
шла...
Хочу, чтоб ты
смеялась!
И счастлива
была.



* * *

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.
Пусть хоть во сне
твой голос зазвучит...
В окно —
не то дождем,
не то крупой
с утра заладило.
И вот стучит, стучит...
Как ты необходима мне теперь!
Увидеть бы.
Запомнить все подряд...
За стенкою о чём-то говорят.
Не слышу.
Но, наверно,— о тебе!..
Наверное,
я у тебя в долгу,
любовь, наверно, плохо берегу:
хочу услышать голос —
не могу!
Лицо пытаюсь вспомнить —
не могу!..

...Давай увидимся с тобой хотя б во сне!
Ты только скажешь, как ты там.
И всё.
И я проснусь.
И легче станет мне...
Наверно, завтра
почта принесет
письмо твое.

А что мне делать с ним?
Ты слышишь?
Ты должна понять меня —
хоть авиа,
хоть самым скоростным,
а все равно пройдет четыре дня.
Четыре дня!
А что за эти дни
случилось —
разве в письмах я прочту?!
Как эхо от грозы, придут они...

Давай увидимся с тобой —
я очень жду —
хотя б
во сне!
А то я
не стерплю,
в ночь
выбегу
без шапки,
без пальто...
Увидимся давай с тобой,
а то...
А то тебя сильней я полюблю.

Милашка_Котенок   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 20:09 (ссылка)
да, стихи у него очень красивые...
Ответить С цитатой В цитатник
Полевая   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Котенок
да, стихи у него очень красивые...

и жизненные...
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 03:28 (ссылка)
а я иногда рыдаю над стихами Асадова
или вот ещё у Жуковского есть стих "Песня" - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=669049&jpostid=3753340
я выкладывала его... блин, вот ЭТО вообще потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку