-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Наши_Кеды Сообщество_Чобиты _LOVELESS_ Agatha_Christie Books Japanese_Rock the_69_eyes
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 50
Комментариев: 217
Написано: 188


Про подругу...

Суббота, 22 Октября 2005 г. 01:47 + в цитатник
3156903_91fla.gif (115x115, 3Kb)
Встретилась со своей любимой подружкой, которую не видела около 3 месяцев. Я была так рада и так счастлива, что наконец-то ее уведела, что даже не смогла сдержать слез. :(
На самом деле, я ее очень сильно люблю, и мне больно от того, что мы так редко видимся.
После долгой разлуке я поняла, что самое главное - это быть с дорогими людьми рядом. Если раньше мне надоедали ее постоянные разговоры и болтовня, то сейчас по ним тоскует сердце.
Рубрики:  Жизнь-жестянка
Унылая пора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку