-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полевая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Наши_Кеды Сообщество_Чобиты _LOVELESS_ Agatha_Christie Books Japanese_Rock the_69_eyes
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Японские_чтения Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 50
Комментариев: 217
Написано: 188


Розовое...

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:37 + в цитатник
Одногрупница пришла сегодня в салатовой кофте и джинсах, а на руках ногти были выкрашены в ярко-розовый лак. Я обратила внимание, что на голове у нее были две милые розовые заколочки.
- Тебе сюда надо еще чуть-чуть розового, - посоветоваля я ей, - Сумку, например, или сапоги.
- А у меня сейчас носки и трусы розовые! - серьезно ответила девченка.
Я улыбнулась и закрыла тему. No commens. :)
Рубрики:  Студенческое
Веселью время!

Милашка_Котенок   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 19:19 (ссылка)
ярко, что тут сказать... у меня от таких сочентаний глаза болеть начинают...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку