-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвая_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Котёнок_Мурка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 39
Комментариев: 9
Написано: 66


"Кумир"

Вторник, 21 Марта 2006 г. 08:49 + в цитатник
Мой милый друг,
Пошли вокруг
Стены бесцветной
Судьбы кокетной.
Рука в руке,
Глаза к звезде.
Мы рядом, любовным ядом
Отравлены вдвоем.
В доме твоем
Не бойся жить,
Верность хранить
Любви одной.
За дальней звездой
Есть тоже Мир,
Где наш кумир
Сидит и ждет,
Судьбу плетет,
Для нас с тобой
В час роковой.
Мы на Земле
Рука в руке,
Храним любовь,
Чтоб вновь и вновь
Ходить вокруг,
Мой милый друг,
Судьбы кокетной,
Звезды заветной.
(04.03.2006)

Бэверли_Марш   обратиться по имени Re: "Кумир" Вторник, 21 Марта 2006 г. 13:07 (ссылка)
Красивый стих)))чет - ты давно на ли.ру не появлялась...или я просто не видела)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвая_фея   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 14:14 (ссылка)
просто я редко сюда пишу... а на лиру я каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку