-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219413
Написано: 233759


Дейчтвительно - мужчины женятся от усталости

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:24 + в цитатник
Два года назад она переехала ко мне. Просто однажды утром я обнаружил, что вместо бритвенного станка на полочке в ванной стоят полсотни флакончиков непонятного назначения. Пусть - думаю - живет. Не на мороз же. Теперь я…
…курю на балконе;
…разучился впаривать паровоз на мизере;
…пью в пятницу вечером;
…стало больше мебели;
…перед едой мою все, кроме мороженного;
…отдыхаю в выходные;
…по воскресеньям сползаю с дивана и иду “куда-нибудь погулять”;
…выключаю свет и приглушаю звук когда она засыпает;
…все чаще объясняю, что “мне осталось пройти всего два уровня”;
…с каждым днем все реже говорю друзьям “я сегодня не могу”;
…не объясняю очередной гостье откуда у меня под кроватью эти кружевные трусики;
...


И все это ради того, чтоб в особо морозный день посмотреть в окно и подумать: “Как же мне тепло и уютно!”.
банки.jpg (524x699, 56Kb)


Процитировано 4 раз

Cherski   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Шикарное фото! Где взял? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:36 (ссылка)
Дружок прокомментировал им репортаж со своего банкета по поводу развода и разрешил пользоваться. Диван на его очень похож, но я точно не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:40 (ссылка)
Как мало надо человеку для счастья. Но судя по минорному настроению, ты доволен? Или сожалеешь о содеянном...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:47 (ссылка)
Маркус
Фиг его знает. Как у Жванецкого: "- Я Буду счастлив? - Ты будешь доволен". Или у Дефо, когда Крузо на левой части страницы перечислил пару десятков минусов своего положения, а на правой только один плюс "Я жив". Словом, мне скорее хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 17:48 (ссылка)
Маркус
Фиг его знает. Как у Жванецкого: "- Я Буду счастлив? - Ты будешь доволен". Или у Дефо, когда Крузо на левой части страницы перечислил пару десятков минусов своего положения, а на правой только один плюс "Я жив". Словом, мне скорее хорошо. Но все еще как-то непривычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирный_Герцог   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:02 (ссылка)
У меня наблюдается практически идентичная картина... :)
Только вместе мы год...
Мне не дают курить в туалете...
Фильмы, который хочу посмотреть я, приходится смотреть когда не занят телевизор ею...
Предложения погулять исходят от меня...
...
И действительно, мне скорее хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:17 (ссылка)
Мирный_Герцог
В туалете курю когда она спит, а я чем-то зачитался. Только сначала халатом щель под дверью затыкаю.
Что смотреть особо не спорим: если занят телевизор, значит свободен компьютер.
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Re: Ответ в Сергей_Черных; Дейчтвительно - мужчины женятся от усталости Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:23 (ссылка)
"Я жив". Словом, мне скорее хорошо. Но все еще как-то непривычно."
Да, уж. Главное, не рассматривать новую ситуацию, как поражение. Все остальное вполне приемлемо.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:27 (ссылка)
Сергей_Черных, как житие похоже... И халат, и чтение.

А фотка мне не понравилась, вопреки высказанным восторгам. Верно говорят, о вкусах не спорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Маркус 
Это не поражение, а, как говорят в генштабах, "отступление для перегруппировки"
Ответить С цитатой В цитатник
Joliet_Jake   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:39 (ссылка)
Я много таких банкосвалок видел на http://mp3s.pl
Только извиняюсь заранее, там неимоверное количество трэша, это сайт такой, где издеваются над перебравшими с алкоголем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Черных
если занят телевизор, значит свободен компьютер.


Мда, а как на счёт фразы "Чего ты меня бросил?!!! иди ко мне - будем вместе фильм смотреть"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Черных
если занят телевизор, значит свободен компьютер.


Мда, а как на счёт фразы "Чего ты меня бросил?!!! иди ко мне - будем вместе фильм смотреть"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:22 (ссылка)
Ты знал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:56 (ссылка)
По-моему, во всём этом ключевая фраза - "Я жив".


Хотя, не могу сказать, что меня лично это всегда утешало ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fobia   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:02 (ссылка)
Чувтво такое будто подсмотрела чужой разговор, или подслушала.
Мило..
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Улыбин
Ты хочешь поговорить об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:11 (ссылка)
О чём, Сергей_Черных?

О ключевых фразах? Или же о том, что меня утешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:12 (ссылка)
Скорее о том, что НЕ утешает
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Можно.
Сама мысль, о том, что дóлжно утешаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:49 (ссылка)
Лучше бы объяснили, как научить мужчину говорить друзьям "я сегодня не могу".
А на кухне пусть курит.
Ответить С цитатой В цитатник
Гаспар   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:50 (ссылка)
инсценировка?
похожа на хату моего друга - там ещё валялись такие питьевы канистры из-под пива литров на 10.... и стены исписаны были...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица
Лучше бы объяснили, как научить мужчину говорить друзьям "я сегодня не могу".
А на кухне пусть курит.


Как научить... Мне вот с женой ИНТЕРЕСНО. И не надо друзьям говорить "не могу", потому что "да, мы приедем через.... минут" или "нет, мы сегодня не можем". Мне кажется нам просто НЕ НАДО особо разделяться. Хотя никто не знает что будет ещё через 4 года (мы вместе уже 4 года, женаты - 2).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kirrbiker   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица
Лучше бы объяснили, как научить мужчину говорить друзьям "я сегодня не могу".
А на кухне пусть курит.


Как научить... Мне вот с женой ИНТЕРЕСНО. И не надо друзьям говорить "не могу", потому что "да, мы приедем через.... минут" или "нет, мы сегодня не можем". Мне кажется нам просто НЕ НАДО особо разделяться. Хотя никто не знает что будет ещё через 4 года (мы вместе уже 4 года, женаты - 2).
Ответить С цитатой В цитатник
Galla   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Оказывается, как мало нужно мужчинам для счастья!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 02:10 (ссылка)
мда:))))) как мы все-таки похожи:))) в том смысле, что приходится жертвовать чем-то ради вот этого вот ощущения тепла в морозную ночь))
а минусы - они , наверное, есть у всех, с небольшими отклоенниями в ту или иную сторону:)
....не могу заснуть, пока этот чертов телик не перестает бубнить
.... снова этот дым из-под ванны (неужели нльзя покурить на балконе? Ведь там такой свежий воздух и вид шикарный)))) да и одежда потом не воняет, как неизвестно что..
.....сколкьо можно сидеть в туалете? неужели нельзя почитать в комнате?
..... все эти фильмы похожи один на другой,как братья-близнецы..неужели их нужно смотреть в таком количесвте и все подряд?..
......сколкьо посуды в раковине - ощущение, что стадо слонов приходило к нам в гости.
...... почему-то во всех углах всех комнат кружки из-под чая и пустые пачки сигарет...((( чувсвтую себя как на вокзале.
.......носки посреди комнаты - это, оказывается, предмет интерьера..:))
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 02:27 (ссылка)
Исходное сообщение Криста_таинственная
приходится жертвовать

Просто без вариантов - придётся. всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 03:05 (ссылка)
стёршийся_ероглиф, да:) и в этом есть своя особая садистская прелесть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 03:07 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица
Лучше бы объяснили, как научить мужчину говорить друзьям "я сегодня не могу".
А на кухне пусть курит.
знаешь, лучше пусть он эту фразу вообще не произносит - а то привыкнет и ...:))) сама будешь жалеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 10:31 (ссылка)
С почином тебя! Неужто впервые какая-то женщина так плотно вошла в твою жизнь, что по-особому восторгаешься этим?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку