-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _священник_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 25

Пудициция

_священник_: Исповедь

17-09-2008 21:20 (ссылка)   Удалить
Да, только не католическому, а православному...
Dimashka

_священник_: Вопрос

09-07-2005 09:17 (ссылка)   Удалить
Есть евангельские христиане
Самая_счастливая

_священник_: Прошлое

17-06-2005 18:01 (ссылка)   Удалить
Павел_Глобальный, да и в школах как нас всегда учили... вообще окружение многое давало... у меня не раз были сомнения, ведь учителя учили нас тому, что Бога нет...
Павел_Глобальный

_священник_: Прошлое

17-06-2005 17:57 (ссылка)   Удалить
Самая_счастливая, Удивительно, говорите, что в семье священника вырос атеист? Это и мне удивительно сейчас. А все это результат чтения разнообразных атеистических книжек...:)
Самая_счастливая

_священник_: Прошлое

16-06-2005 23:58 (ссылка)   Удалить
Павел_Глобальный, Безумно интересная история...я я все же воспитывалась в христианской семье... да хотя какая разница кто мы христиане, католики.... Бог един и как мы верим в него, в какие храмы ходим разве в этом дело...
Очень необычно, что в семье священника вырос атеист... просто удивительно
Павел_Глобальный

_священник_: Прошлое

16-06-2005 23:49 (ссылка)   Удалить
Самая_счастливая, Я живу в Тбилиси. Я тоже в детстве верил лет до 8, был крещен православным. Родился я и воспитывался тоже в христианской семье. Мой отец - батюшка. Но поскольку я был атеистом и часто не верил полностью (раньше) я не мог верить... и по сему когда я попал на воскресную мессу я стал верующим прямо в католической церкви. Тем более католицизм возник сразу же после смерти апостола Петра, когда появился Папа Римский. Потом и Русь была католическая, царь Владимир признавал только Папу Римского. Лишь только в 1054 году, когда возникло православие (а католицизм в 0067 году), тогда православие вошло из Константинополя в Русь.
По этому я верю в чистое христианство, и считаю чистым христианством - католицизм.
Тем более я никогда еще такого удовольствия не получал нигде как в нашем костеле и нигде мне молитва не помогала, ибо молился я не искренне... я там нашел много друзей... а теперь я в кафедральном соборе учусь на органе играть...
Самая_счастливая

_священник_: Прошлое

16-06-2005 15:32 (ссылка)   Удалить
Павел_Глобальный, почему-то решила, что ответил сам священник... куда-то он пропал...
а вы где живете? я верила с детства. но вера не была той. какая сейчас... все таки в христианской семье воспитывалась, но другие времена были, всех насильно в атеизм... вера берет свое, сейчас возраждается...
а почему именно католичество, если не секрет...
LilithWolfy

_священник_: Вопрос

16-06-2005 14:04 (ссылка)   Удалить
Павел_Глобальный, увы, не помню.
думаю, он сказал то, что сказал - "перекреститься". додумывать за него не надо :). я очень сомневаюсь, что человек, зарегистрировавший этот дневник, на самом деле священник
Павел_Глобальный

_священник_: Моя цель

16-06-2005 13:22 (ссылка)   Удалить
Я тоже хочу творить добро. Рад что у Вас такая же цель, каковы и мои мечты. Вы молодец... уважаю Вас!
Павел_Глобальный

_священник_: Прошлое

16-06-2005 13:20 (ссылка)   Удалить
Самая_счастливая, А я вот тоже русский наполовину. Но я католиком стал недавно... когда перестал быть атеистом... эх... нарушал я первую заповедь... не верил в Бога... а теперь верю...

Леди_в_чёрном, Давно не виделись, а ведь читал Ваши комментарии в дневнике Серба;)
Павел_Глобальный

_священник_: Вопрос

16-06-2005 13:16 (ссылка)   Удалить
LilithWolfy, Позвольте раскритиковать. отец Антуан прав. Перекреститься - он имеет ввиду - принять католическую веру. Крещеные в православии могут подготавливаться, их подготавливают и в пасху происходит первое причастие, после чего они становятся католиками.
Вот я сейчас подготавливаюсь.
Кстати помните меня? Я здесь когда-то был Васисуалием Лоханкиным;)
Grishnack

_священник_: Дневник _священник_

15-06-2005 18:11 (ссылка)   Удалить
а путь один? И вы уверены, что именно Ваш путь истинный?
Самая_счастливая

_священник_: Прошлое

08-06-2005 04:15 (ссылка)   Удалить
А можно поинтересоваться, а вы где родились? Как попали в Польшу? Почему именно католик?
Ведь все таки удивительно немного, сайт росскийский, наеврняка Вы русский, страна у нас больше христианская...
Если не секрет, как так сложилось?
Павел_Глобальный

_священник_: Вопрос

02-06-2005 01:01 (ссылка)   Удалить
_священник_, С тех пор, как прочел Катехизис;) Но это не очень давно. Почитайте мой дневник;)
LilithWolfy

_священник_: Вопрос

31-05-2005 16:15 (ссылка)   Удалить
_священник_, вообще вы должны быть в курсе, что для принявших православное крещение не требуется никаких других обрядов крещения, чтобы причислять себя к Римско-католической церкви. ну-ка, ну-ка...
LilithWolfy

_священник_: О себе

31-05-2005 16:13 (ссылка)   Удалить
обед - это дневной прием пищи
это так, к сведению
Леди_в_чёрном

_священник_: Прошлое

30-05-2005 23:07 (ссылка)   Удалить
что-то не то здесь.... не здесь, а вообще, да? )

LI 3.9.25
Ольга_из_Нарвы

_священник_: Прошлое

30-05-2005 22:12 (ссылка)   Удалить
Очень тяжело растоватся с родителями ,сколько бы им небыло.
Леди_в_чёрном

_священник_: Прошлое

30-05-2005 22:09 (ссылка)   Удалить
я тоже люблю закаты.... внешне...
а на рассвете приятнее внутри....

LI 3.9.25
Леди_в_чёрном

_священник_: Исповедь

30-05-2005 17:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _священник_: Леди_в_чёрном, Это не публично, так как у каждого католика есть свой наставник, и мы как служащие Богу, никогда не говорили о том, что там поведали, даже между собой служителями это не оговаривается. Так как изначально это будет считаться грехом.


Для меня это и есть публичность - кому-то, кроме себя...

LI 3.9.25
Леди_в_чёрном

_священник_: Вопрос

30-05-2005 17:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _священник_: Леди_в_чёрном, Если они тебе ближе, почему ты не хочешь перекреститься?


Пока не готова... да и не в этом суть... я так думаю.
Если уж и в самом деле менять веру, то я предпочту что-то из азиатского... буддизм, например...

LI 3.9.25
Леди_в_чёрном

_священник_: Моя цель

30-05-2005 16:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _священник_: Леди_в_чёрном, Милое создание, Ваши надежды будут оправданы.


Кто ж их оправдает, если не мы сами :)

LI 3.9.25
_священник_

_священник_: Исповедь

30-05-2005 13:57 (ссылка)   Удалить
Леди_в_чёрном, Это не публично, так как у каждого католика есть свой наставник, и мы как служащие Богу, никогда не говорили о том, что там поведали, даже между собой служителями это не оговаривается. Так как изначально это будет считаться грехом.
_священник_

_священник_: Исповедь

30-05-2005 13:55 (ссылка)   Удалить
_NAGVAL_, Глупость?
Знаете, сколько с лужу слышал такое 1 раз, это второй.
Это вы еще слишком юны, что бы так говорить.
Через пару лет, вы поймете что ошибались.
_священник_

_священник_: Вопрос

30-05-2005 13:51 (ссылка)   Удалить
Леди_в_чёрном, Если они тебе ближе, почему ты не хочешь перекреститься?
_священник_

_священник_: Моя цель

30-05-2005 13:49 (ссылка)   Удалить
Леди_в_чёрном, Милое создание, Ваши надежды будут оправданы.
_священник_

_священник_: Дневник _священник_

30-05-2005 13:47 (ссылка)   Удалить
Леди_в_чёрном, Они не все, а большинство да.
Леди_в_чёрном

_священник_: Исповедь

30-05-2005 09:19 (ссылка)   Удалить
Я запишусь пока в читатели (мне так удобнее получать сообщения, публикуемые здесь).
Сложно пока определиться с содержанием дневника - написано ведь ещё не много... Но пока интересно.
Дальше виднее будет.
Леди_в_чёрном

_священник_: Моя цель

30-05-2005 09:17 (ссылка)   Удалить
_священник_, будем надеяться )
Леди_в_чёрном

_священник_: Вопрос

30-05-2005 09:14 (ссылка)   Удалить
Нет...я крещёная как православная...
Хотя каноны католической веры для меня ближе и приемлемее..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»