-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хантер_Тмпсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 72
Комментариев: 55
Написано: 138


...ВСЁ...

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:51 + в цитатник
...ну вот и закончена предпраздничная лихорадка что-то куплено что-то украдено что и вовсе подарено...все слова сказаны...все пожелания грустные и не очень отданы на предъявителя...черт возьми а Я??? а что же мне??? А мне только ожидание праздника и запах свечей...Я...всех вас с Новым этот как его там??? а вот С новым годом...

Бегемоотик   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:04 (ссылка)
c НГ.. хоть я и не люблю этот праздник
Ответить С цитатой В цитатник
Хантер_Тмпсон   обратиться по имени ...мило... Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:59 (ссылка)
привет я рад видеть тебя на своих страницах слегка потертых и все же...я не часто бываю здесь по причине своей всеобъемлющей занятости а может быть просто иногда и лени так хочется прийти домой почитать книжку лежа на диване курить сигаретку и ровным счетом ничего не делать не осуждай меня...а тебе я думаю в этом году повезет еще больше чем в прошлом...мой приятель например вообще сказал что раз год собаки то он будет встречать свой НГ в бобике ну то есть с мусорами в одной машине...идиот...до скорых встреч...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Дьявол   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 15:25 (ссылка)
Хантер_Тмпсон, с прошедшими тебя!
я качалась на волнах и разбивала бокалы на счастье... И хоть я не люблю новый год, но он исполняет мои желания, может, подлизывается?
я. настоящая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку