-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симена_Мэй

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2005
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 27


Сейчас я как во сне вспоминаю все, что было.. так

Вторник, 17 Мая 2005 г. 22:04 + в цитатник

Сейчас я как во сне вспоминаю все, что было.. так приятно осознавать, что можешь приносить такое наслаждение людям.. А точнее одному человеку.. мы стояли напротив друг друга... закат.. мне никто не был нужне кроме него.. а ведь я обещала, что не буду любить..никогда.. только хотела развлечься и получить удовольствие..но я чувствовала, что он мне нужен.. что я хочу его.. его губы терзали мои.. его руки были повсюду: на моей спине, терзали застежку лифчика... обнимали за талию и поглаживали бедра... он целовал мою шею, а я испытывала непередоваемые ощущения когда прикасалась к мочке его уха... последние лучи солнца застали нас вдвоем.. но ночь разлучила.. со мной остались воспоминания и ожидание следующей встречи..

Вложение: 2469893.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку