-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_РыЖа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 38
Написано: 106


две истории....

Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:34 + в цитатник
1... произошло это в прошлое воскресенье... накануне я поцарапала машинку...не разъехалась с каким то стариком на гнилой жигуленке...чуточку царапнула бампер.. Прикатила в воскресенье узнать что-да как... собиралась на работу... ехать потом... машину некуда было поставить..ВСЕ!!! забито..пришлось подумать - решить - ну и ладно я на 3 минуты - и запереть чью то... (смеясь)..Знаю что нельзя...но вот...
Сижу в салоне... вдруг громкий мужской голос... чья машина номер...и называет мой... мдаааа....думаю..
Подхожу...стоит в костюме одетый солидный мужчина... злющий... весь...
Сразу прикинув .. я растопырила глазки и говорю тихим голосом глядя в глаза...- это моя машинка... простите меня...прошу вас... сейчас же уберу!!!
Как и следует ожидать... я уже это знаю.. мужчина расплылся в улыбке и подезелил за мной на улицу...
Выходим...около его машины стоит его жена... Женщина лет 45... Увидев меня..как начала орать на меня... типа - Идиотка... ты что не знаешь как парковаться??? быстро убери свою машину... я.. посмотрев на нее..говорю - Леди..я извенилась..не стоит так кричать.. Она не унимается - Я сказала убирай машину!!! - я тихим голосом отвечаю..- еще раз крикнете вообще машину не уберу... она не унимается...
Чувствую кровь закипать начала в жилах..
А мужчина стоит смотрит на нее - на меня... хых
Поворачиваюсь к ней и говорю тихо... дама.. на месте вашего мужа - мне было бы за вас стыдно...
Это был удар... муж сквозь зубы промымлил.. - Сядь в машину... она хлопала глазами и снова попыталась открыть рот...
Я решила - ну чтож..не уняться...добью.. поворачиваюсь к мужчине...
Мило улыбнулась - оперлась о дверцу машины... и говорю - мужчина... если вы захотите мой телефон - я вам его дам... Это был фурор!!
Мужчина затолкал свою жену в машину...я со смехом отъехала и смотрела как в машине разбор полетов идет... нечего меня прогать!!! подумала я... улыбаясь..

Это первая история...
Вот вторая... случилось позавчера...
Еду на работу.. сотку гнала.. задумалась о...не важно о ком или о чем... не посмотрев в зеркало правое кинула машинку в другой ряд... А сзади!!!! такой же гонщик.. парень на тринадцатой... получилось что подрезала...
Да..понимаю что виновата... понимаю... но чувствую он догоняет... надо же удрать!!! стыдно потому что..
Мчим 130... впереди красный свет..пришлось встать..
Смотрю выходит из машины и ко мне..
я сразу на блокировку двери...а окно было открыто....
Подходит и кричит мне... Ты чо??? в зеркала не смотришь??? СМОТРЕТЬ НАДО!!!! .. я раскрыла глазки... под тупенькую.. улыбаясь... и говорю - Слушаюсь... и повинуюсь вам...
Он стоит смотрит...потом пробормотал (еле разобрала) - боже!! какие глаза - ушел.. а я по газам и дальше...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку